По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Качественный и быстрый сервис — наша ключевая задача

Рынок грузового автотранспорта меняется прямо на глазах, происходят серьезные трансформации, оказывающие непосредственное влияние на послепродажное обслуживание техники. Каковы эти процессы? С чем они связаны? К чему могут привести? Эти и многие другие вопросы наш корреспондент обсуждает с Алексеем Острецовым, директором департамента послепродажного обслуживания и сервиса «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС».

АЛЕКСЕЙ ОСТРЕЦОВ, директор департамента послепродажного обслуживания и сервиса «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

В этой должности работает с 11 мая 2016 года, ранее был руководителем отдела менеджмента по продукту грузовых автомобилей «Мерседес-Бенц».

После окончания Московского автомобильно-дорожного института (Технического университета), Алексей работал в компаниях, осуществляющих свою деятельность в сфере автомобильного транспорта, где приобрел богатый опыт в области оказания услуг по ремонту и сервису грузовых и легковых автомобилей.

В июле 2002 года был принят в ЗАО «Даймлер Крайслер Автомобили РУС» в отдел продаж коммерческих автомобилей «Мерседес-Бенц». С 2005 года возглавлял подразделение менеджмента по продукту компании, а в 2010 году вместе со своей командой перешел в тогда только что созданное совместное предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток».

— Алексей, как директор департамента послепродажного обслуживания, в чем вы видите его основную задачу?

— Тенденции послепродажного обслуживания грузовой автотехники напрямую зависят от ситуации с продажами этой техники и экономики в целом. Для послепродажного обслуживания важен парк автомобилей, подлежащий обслуживанию, поэтому количественная характеристика играет одну из ведущих ролей. Это то, над чем мы можем работать. Мы не можем влиять на глобальную экономику, но обслуживать грузовики быстро и качественно — это наша ключевая задача.

— Каковы эти тенденции послепродажного обслуживания?

— Сегодня клиенты начинают понимать, что качественный сервис — это лучший выбор и что официальный сервис доступен. Поток машин на дилерские станции растет год от года, потому что все больше владельцев транспорта понимают преимущества обслуживания на них. Другая значительная тенденция заключается в том, что в силу целого ряда глобальных экономических предпосылок происходит укрупнение автопарков, то есть небольшие компании по разным причинам уходят с рынка и парки по размеру становятся все больше. Для рынка грузовых автомобилей очень важно, чтобы не возникло сильного дисбаланса в сторону крупных компаний и небольшие и средние игроки также продолжали активно участвовать в его формировании. Как это принято в современной Европе.

Для Цитирования:
Качественный и быстрый сервис — наша ключевая задача. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: