По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Качественная рыбная продукция станет итогом совместной работы исландской и российской компаний

Во второй половине 2018 года исландская компания Valka, которая является одним из мировых лидеров в области передовых инновационных решений в рыбопереработке, и российская компания «Мурман Сифуд» подписали договор по проектированию и строительству нового рыбоперерабатывающего предприятия в городе Кола Мурманской области. Новый завод планируется запустить в августе 2019 года, он даст возможность компании «Мурман Сифуд» обрабатывать от 50 до 80 т сырья в день, используя инновационное оборудование и передовые методы переработки. Чем привлекателен российский рынок для исландской компании, «Управлению качеством» рассказал Август Сигурдарсон, менеджер по маркетингу компании Valka.

— Г-н Сигурдарсон, компания Valka известна во всем мире. Вы поставляете оборудование во многие страны, однако на российском рынке до недавнего времени вас не было. Чем вас привлек российский рынок и с какими компаниями вы еще сотрудничаете, помимо «Мурман Сифуд»?

— Прежде всего Россия — крупная морская держава. У вас много рыбы, а у нас — новейшее оборудование и передовые технологии. Так почему бы нам не объединить усилия и не создать на территории РФ современные рыбоперерабатывающие предприятия? Строительство предприятия в городе Кола Мурманской области — наш первый совместный проект. И от его успеха, в чем я не сомневаюсь, зависит будущее сотрудничество. Мы хотим развивать бизнес в вашей стране. В качестве первого шага в этом направлении мы рассматриваем либо создание дочернего предприятия, либо работу через своего представителя. Сотрудничество с местным бизнесом и властями играет очень важную роль в работе.

— В последние десятилетия для торговых отношений и реализации разных проектов стороны должны соответствовать системе международных стандартов качества. Помимо этого, в каждой стране существуют свои нормативные документы. Нормативные акты для улучшения качества продукта разрабатываются и на крупных предприятиях. По каким стандартам качества работаете вы?

— Во-первых, Valka внедрила несколько систем для обеспечения общего качества продукта: от первого этапа контакта с клиентом до послепродажного обслуживания. Основными документами являются CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management. — Прим. ред.) и система обслуживания, которая регистрирует связь между нашей компанией и клиентом, включая все проблемы, связанные с обслуживанием. Система управления проектами имеет жизненно важное значение в процессе проектирования и реализации для обеих сторон, так как малейшая ошибка на данном этапе может дорого обойтись и компании, и заказчику.

Для Цитирования:
Качественная рыбная продукция станет итогом совместной работы исландской и российской компаний. Управление качеством. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: