JAC N250 6×6 — первый полноприводный автомобиль и первая модель полной массой 26 980 кг в линейке среднетоннажных шасси бренда. Старт продаж новинки намечен на конец 2025 года.
Решения на базе JAC N250 6×6 предназначены для транспортировки разнообразных грузов и рабочих бригад в труднодоступные места, куда не сможет проехать другая техника. Колесная формула 6х6 обеспечивает высокую проходимость и устойчивость при выполнении рабочих задач, особенно в регионах со сложными климатическими и дорожными условиями (например, в районах Крайнего Севера). Шасси является оптимальным решением для установки таких надстроек, как КМУ, вахтовые автобусы и буровые установки.
Шасси JAC N250 6х6 выделяется в своем классе благодаря грузоподъемности почти в 16,5 т, обеспечивающей высокую производительность автомобиля. Грузовик длиной 9605 мм с колесной базой 5750 мм оснащен дизелем WEICHAI рабочим объемом 9726 куб. см с турбонаддувом, мощность мотора составляет 343 л. с. при 1900 об/мин.
На стенде компании также будет представлена уже зарекомендовавшая себя модель шасси JAC N200 с обновленным интерьером кабины. Теперь кабина стала такой же современной и комфортной, как у старшего брата — седельного тягача JAC K7. Удобная — более информативная — приборная панель оборудована новым монитором с возможностью подключения устройств USB, который пришел на смену классической магнитоле. Небольшие обновления коснулись и экстерьера: средние ступени лестниц для водителя и пассажира теперь скрыты, что исключает возможность попадания грязи в кабину.
Шасси с обновленной кабиной будет представлено на стенде с двумя вариантами колесной базы: уже знакомой рынку версией SHORT и с новой версией Extra Long.
JAC N200XL (Extra Long) — новинка, старт продаж которой намечен на конец этого года. Колесная база размером 7150 мм позволяет разместить на себе надстройку в виде фургона общим объемом 56 куб. м. Ранее при установке такой надстройки приходилось «раздвигать» колесную базу и делать вставку, в то время как JAC N200 Extra Long представляет собой готовое заводское решение.