Новые правила касаются мероприятий, связанных с интерпретаций, показом или созданием произведений литературы и искусства. Если вы проводите выставки произведений искусства, экскурсии в музеях и по памятникам архитектуры, литературные чтения или ставите спектакли, прочитайте эту статью. Исключения составляют кинопоказы.
Теперь на ваших сайтах или лендинге на Timepad обязательно должна быть указана информация о ценах на билеты, правилах их возврата и об агентах, продающих ваши билеты. Также вы обязаны предоставить эту информацию по просьбе вашего участника.
В законе появилась новая 52.1 статья, в которой:
— запрещается продавать билеты дороже, чем по указанной на них цене, что должно защитить посетителей от перекупщиков;
— билеты на мероприятие имеют право продавать только его организатор и официальный агент организатора — организация, с которой вы заключили договор на продажу билетов. Перепродажа билета возможна только однократно физическим лицом и по цене, указанной в билете;
— если вы государственная или муниципальная организация и вы продаете участнику дополнительные услуги (доставка билета, мерч и т.д.), то общая цена этих услуг не должна превышать 10 % стоимости билетов.
В статье билеты, путевки и абонементы приравниваются к бланкам строгой отчетности и устанавливаются требования к форме билета и реквизитам. Теперь билет должен содержать:
— сведения об организаторе,
— серию и номер билета,
— название и стоимость мероприятия,
— корешок билета и отрывную линию контроля.
Подробнее о билетах можно прочитать в приказе Министерства культуры. Элементы дизайна организаторы могут вносить самостоятельно.
Если ваш участник не может попасть на мероприятие из-за болезни или смерти близкого родственника, полная стоимость билета должна быть возвращена. При этом участник должен предоставить в подтверждение документы — больничный или свидетельство о смерти. Запросите документ у участника и после его получения подтвердите запрос на возврат в Timepad.