По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Изменения в правилах организации системы технического осмотра

1. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Требованиями аккредитации являются:

1) наличие на праве собственности или на ином законном основании, предусматривающем право владения и пользования, производственно-технической базы, соответствующей требованиям, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта (далее — федеральный орган исполнительной власти в области транспорта);

2) наличие в штате не менее одного технического эксперта на каждой диагностической линии, на которой он осуществляет техническое диагностирование по основному месту работы, либо наличие у физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, имеющего одну диагностическую линию, квалификации технического эксперта;

3) наличие технических возможностей для передачи по окончании проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений, предусмотренных частью 3 статьи 12 настоящего Федерального закона;

Изменение вступает в силу: 1 марта 2021 года

4) наличие договора с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств на сервисное обслуживание таких транспортных средств в случае, если заявителем является дилер.

3. Аттестат аккредитации выдается на основании представленных заявителем заявления о предоставлении аттестата аккредитации и прилагаемых к нему документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации. Исчерпывающий перечень таких документов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на установление правил аккредитации операторов технического осмотра.

Для Цитирования:
Изменения в правилах организации системы технического осмотра. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2021;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: