По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Из виртуальности в реальность

Китайская торговая онлайн-площадка TradeEase намерена популяризировать российские товары в КНР и наладить сотрудничество с производителями из России. Поэтому компания открыла в Тяньцзине первый собственный офлайн-магазин, на полках которого можно найти ассортимент сайта TradeEase и российские продукты.

Тяньцзинь — один из важнейших транспортных узлов КНР и одна из крупнейших пилотных зон свободной торговли. Здесь расположен морской порт, принимающий товары из России, а также крупная железнодорожная станция, куда приходят поезда из Пекина. Именно рядом с ней TradeEase открыла свой первый магазин-витрину, где можно подробно изучить товары с сайта компании и приобрести продукцию российского производства.

В магазине в Тяньцзине можно приобрести еду, напитки, косметику по уходу, бытовую химию, сувениры. Все ценники имеют QR-код, просканировав который посетитель попадает на сайт компании, где может купить товар в Интернете. Так, он может решить — совершить покупку на месте или дома, онлайн. Также здесь представлена продукция российских производителей: «Вимм-Билль-Данн», «Красный Октябрь», «Чистая линия». На сайте TradeEase покупатели могут найти подробную информацию о продуктах из России, продающихся в магазине.

«Мы не случайно сделали акцент на работе с российскими поставщиками. Они предлагают качественные товары. Уверен, наше сотрудничество будет способствовать развитию кросс-граничной торговли между двумя странами, — комментирует Кино Квок, генеральный директор компании TradeEase. — Для предпринимателей из России это отличная возможность выйти на новый рынок, расширить границы бизнеса, для нас — увеличить товарный ассортимент и предложить своим покупателям новые продукты».

После шопинга покупатели могут провести время в зоне отдыха и вкусно перекусить в кафе при магазине. Здесь варят ароматный кофе и готовят вкусную выпечку. Кроме того, здесь можно попробовать колбасы и торты российского производства. Компания не ограничилась предложением только русских товаров и блюд: посетители магазина могут также узнать больше о стране и ознакомиться с турами в Россию.

Для того чтобы передать колорит страны, в оформлении площадки дизайнеры TradeEase использовали известные символы России: храм Василия Блаженного, матрешек и щелкунчиков. В скором будущем офлайн-магазины компании будут доступны и в других мегаполисах: Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.

Для Цитирования:
Из виртуальности в реальность. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: