Дата проведения: 8 июля 2021 года — 10 марта 2022 года.
Место проведения: ГМЗ «Царицыно».
Летом 2021 года Государственный музей-заповедник «Царицыно» в четвертый раз стал площадкой проведения триеннале. Опыт предыдущих лет побудил организаторов продолжить эксперименты с форматом мероприятия. Поэтому заявленная тема четвертого сезона — «В поисках пространства» — и задействование сразу трех музейных пространств (парка, парадных и выставочных залов) должны побудить художников исследовать возможности интерпретации гобелена.
Проект триеннале включает в себя конкурс произведений российских и зарубежных художников. Победители будут награждены в пяти номинациях: «Лучший арт-объект в парке», «Лучший арт-объект в интерьере», «Лучшая студенческая работа», «Лучшая работа, выполненная в традиционной технике гобелена», «Лучшая работа в технике мини-гобелена».
IV триеннале текстильного искусства и современного гобелена в «Царицыно» объединила работы более 70 художников из 17 городов России и девяти стран мира. Триеннале посвящена теме «В поисках пространства» и переосмыслению места традиционного гобелена в современном искусстве.
Экспозиция, которая расположена не только в выставочных залах Большого дворца, но и в парадных пространствах, в атриуме Хлебного дома и в Царицынском парке, включает произведения, созданные специально для триеннале, и работы, созданные художниками за последние два года.
Отбор работ производился группой экспертов, в состав которой вошли ведущие зарубежные и российские искусствоведы, музейные специалисты, кураторы, занимающиеся современным декоративно-прикладным искусством.
Date: July 08, 2021 — March 10, 2022.
Venue: Tsaritsyno State Museum-Reserve.
In the summer of 2021, the Tsaritsyno State Museum-Reserve will host the Triennial for the fourth time. The experience of previous years prompted the organizers to continue experimenting with the format of the event. Therefore, the declared topic of the fourth season — “In Search of Space” — and the use of three museum spaces at once (the park, ceremonial and exhibition halls) should prompt artists to explore the possibilities of interpreting tapestry.