По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Итоги и задачи

Ключевые слова:

В Минобрнауки России подвели итоги работы в 2017 г. и обсудили задачи ведомства на 2018 г. С докладом выступила Министр образования и науки Российской Федерации Ольга Васильева. Она представила результаты работы ведомства в разрезе основных направлений реализации государственной политики. Ольга Васильева отметила, что катализатором изменений в образовательной и научной сфере на федеральном и региональном уровнях стали майские указы Президента России В.В. Путина, принятые в 2012 г.

– Мы выявили наиболее проблемные участки, сформировали механизмы оперативного решения задач, отработали инструменты взаимодействия со всеми участниками реализации майских указов, — сказала Министр, уточнив, что «одним из самых значимых и масштабных направлений реализации указов стало повышение уровня заработной платы педагогических работников на всех уровнях образования».

Приводим основные моменты выступления главы Минобрнауки, касающиеся приоритетных проектов, заработной платы, науки и высшей школы.

Одним из самых значимых и масштабных направлений реализации указов стало повышение уровня заработной платы педагогических работников на всех уровнях образования. Среди работников бюджетной сферы наиболее масштабный сектор представляют именно работники образования — 2,5 млн человек, или 2% всего населения Российской Федерации.

Уровень среднемесячной заработной платы в общем, профессиональном, высшем и дополнительном образовании поэтапно повышался.

Так, в абсолютных значениях размер средней заработной платы увеличился в 2017 г. в сравнении с 2016 г. на тысячу шестьсот рублей в общем образовании, на четыре тысячи двести рублей — в дополнительном образовании детей, на две тысячи четыреста рублей — в профессиональном образовании, на восемь тысяч семьсот рублей — в высшем образовании (графики динамики роста с 2013 по 2017 г. по различным категориям педработников).

Значения показателей уровня заработной платы в среднем по Российской Федерации по итогам 2017 г. соответствуют значениям, заложенным в указах. Вместе с тем наша совместная с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами федеральной власти, имеющими подведомственные образовательные и научные организации задача — обеспечить не просто достижение запланированного значения показателя в среднем по России, но добиться этого в каждом из 85 регионов. Хочу особо подчеркнуть, что эту работу мы в последнее время ведем практически в онлайн-режиме, и она в 2018 г. будет последовательно продолжаться в качестве одного из приоритетов.

Для Цитирования:
О.Ю. Васильева, Итоги и задачи. Юрист ВУЗа. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: