По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

ISUZU из Ульяновска

Ключевые слова:

Открытие завода по выпуску грузовых автомобилей ISUZU в Ульяновске, первого в России производства импортных грузовых автомобилей, состоялось в 2006 году. За это время в России собрано почти 28 тыс. автомобилей семейств ELF, Forward и Giga. По этому показателю у компании нет соперников на российском рынке коммерческого транспорта среди заводов, выпускающих зарубежные марки. В 2017 году в истории марки ISUZU произошли серьезные изменения, и теперь в России выпускает и продает автомобили компания «ИСУЗУ Рус».

Рекордным для ульяновского завода оказался 2008 год, когда было собрано 5400 автомобилей, совсем немного недотянул до рекорда первый посткризисный 2017-й с его 5160 автомобилями. Компания успешно вышла из кризиса — прирост производства в 2017 году против 2016-го превысил 170%. Сегодня модельный ряд грузовых автомобилей ISUZU насчитывает 180 версий, модификаций и комплектаций 12 базовых моделей. И вдруг при таких показателях план на 2018 год составил 3204 автомобиля, или почти на 2000 меньше показателей предыдущего года. Наш собеседник — директор производства завода «ИСУЗУ Рус» в Ульяновске Павел Головин, которого мы попросили рассказать о сегодняшнем дне и перспективах ульяновского завода.

— В период восстановления рынка коммерческого транспорта после кризиса 2013–2016 годов автопроизводители стремились максимально расширить производство, чтобы восстановить утерянные позиции, а «ИСУЗУ Рус» приняла решение о сокращении в 2018 году производства автомобилей в Ульяновске почти на 2000 по сравнению с 2017-м. Чем было вызвано это решение?

— Сокращение производства было связано с переходом производства шасси с двигателями экологического класса Euro-4 на более высокий экологический класс Euro-5.

В этот переходный период, который составил три месяца, мы усиленно занимались подготовкой производства, модернизацией оборудования и оснастки, закупили новый сборочный инструмент, проводили теоретическое обучение персонала новым технологическим процессам и стандартам качества, а также практическое освоение навыков на сборке пилотных партий всего модельного ряда (от 3,5 до 33,0 т) шасси экологического класса Euro-5. За I квартал было произведено 137 шасси. Начиная с апреля 2018 года идет стабильный рост производства, за четыре месяца (апрель — июль) мы произвели уже 941 шасси. В том же июле мы начали дополнительный набор персонала, для того чтобы выполнить производственный план последующих месяцев, — например, в августе мы произвели 495 шасси, до конца года нам требуется собрать около 2000 шасси. По сравнению с первоначальным планом на 2018 год объем производства на сегодняшний день вырос на 10%.

Для Цитирования:
ISUZU из Ульяновска. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: