Российскому рынку предлагается автомобиль GIGA японской сборки — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и шасси 6х4. Производство GIGA в России началось феврале 2017 года на заводе АО «ИСУЗУ РУС» в Ульяновске, и первое время потребителям будут доступны автомобили как японской, так и российской сборки. Ввозить шасси и работать с российскими кузовщиками стало общепринятой практикой — строители надстроек многому научились, наладили современные производства, и их продукция вполне удовлетворяет перевозчиков. Автомобили GIGA экологичны: их оснащают двигателями уровня «Евро-5».
Первое впечатление от самосвала ISUZU GIGA: современный, гармоничный и, если так можно выразиться, выверенный до последней черточки. Внешний вид кабины представляет собой результат последнего для этого поколения GIGA фейслифтинга 2012 года. Актуальности дизайн не утратил и выглядит все еще свежо, в духе европейской автомобильной моды. Фейслифтинг затронул главным образом бампер и переднюю панель. Рисунок укрупнен и сильно отличается от предшествующего дизайна с частыми горизонтальными линиями и мелкими деталями. Перед нами солидный интернациональный автомобиль, вид которого приятен глазу. А при более детальном осмотре самосвала обнаружилось множество интересных подробностей.
В бампер вмонтированы вертикальные блок-фары — они выглядят еще эффектнее раздельных световых приборов в предыдущей версии дизайна.
Дополнительный стальной бампер под основным защищает поддон картера, навесные агрегаты, для которых не предусмотрена штатная защита, а попутно и нижнюю подножку. Передний противоподкатный брус установлен на заводе ISUZU в Японии, российский кузовщик его только отрегулировал для соответствия требованиям.
Подъем в кабину удобен. Кабина просторна, интерьер ее прост и функционален. Кресло с подголовником, боковой поддержкой и правым подлокотником позволяет устроиться с удобством благодаря как своей форме, так стандартному набору регулировок. В дополнение к этому — рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета. Органы управления и приборы понятны, просты и легкодоступны. Комбинация приборов дает исчерпывающую информацию. Система панорамных зеркал — пара слева и четыре справа — дает отличный обзор. На приборной панели задействованы всего три клавиши: регулировка фар, подогрев зеркал и блокировка межосевого дифференциала — то, что необходимо и достаточно самосвалу. Свободное гнездо размера 1DIN занял тахограф.