Первый полноценный грузовой автомобиль грузоподъемностью 3/4 т был включен в программу производства в 1907 году. Он был серийно укомплектован пневматическими шинами и карданным приводом и оснащался по выбору двух- или четырехцилиндровым двигателем. Во время первой мировой войны министерство обороны ввело единые для всех компаний нормативы на строительство «унифицированных грузовых автомобилей» (Regellastwagen) грузоподъемностью до 4 т. Мощные «унифицированные грузовики» Opel продавались вплоть до начала 1920-х годов. С 1923 года на базе легкого грузовика появляется новая линейка коммерческих автомобилей грузоподъемностью от 1 до 2 т.
Инженеры проделали огромную работу, результатом которой стала выдающаяся конструкция нового «быстроходного грузовика» (Schnellastwagen). Для стимулирования продаж рекламный отдел Opel должен был найти выразительное название, которое бы гармонично звучало как на немецком, так и «на любом другом современном языке». И еще оно должно было быть кратким, всего пять букв — это было самым главным условием! Маркетологи компании Opel выбрали необычный, но исключительно резонансный способ для поиска названия нового продукта: они обратились к общественности и объявили конкурс по всей Германии. «Вы можете выиграть автомобиль Opel! Мы ищем название, которое станет всемирно известным! Новый грузовой автомобиль должен начать свою карьеру в Германии и за ее пределами под именем, которое идентифицирует его как продукт немецкого производства и подчеркивает выдающееся качество», — заявил д-р Вильгельм фон Опель в анонсах, которые занимали всю газетную полосу. Главным призом был автомобиль 4/20 PS, и еще четыре мотоцикла Opel Motoclub предназначались для победителей, завоевавших места со второго по пятое. Крайний срок подачи предложений — 6 октября 1930 года. А 24 ноября 1930 года на съезде дилеров Opel во Франкфуртском отеле Ufa-Palast руководитель отдела продаж Андерсен объявил, что из почти 1,5 млн предложений выбор пал на Blitz (Молния). Название, которое с 1889 года использовалось для велосипедов производства Opel, теперь должно было стать символом коммерческих автомобилей Opel на следующие шесть десятилетий. Для д-ра Вильгельм фон Опеля это было именно то название, «которое в равной мере символизирует корни, силу и потенциал нашего нового продукта».