Первые коммерческие автомобили Peugeot появились в России в самом начале XX века. Знаковым для компании стал 1912 год, когда российское военное ведомство организовало пробег грузовых автомобилей, в котором участвовали два грузовых автомобиля Peugeot Type 505, удостоившихся высокой оценки. Дела компании в России шли весьма успешно, два фирменных автомобиля появились даже в царском гараже. По состоянию на 1 июля 1917 года в России было официально зарегистрировано 136 автомобилей Peugeot.
В СССР внимание к Peugeot не пропало. В 1920-е годы МУР эксплуатировал около десятка автомобилей Peugeot. А в 1934 году автомобили ЯГ-3 советского производства, оснащенные дизельными двигателями Peugeot CLM, — иногда их называли «Лиллуаз» (Lilloise) — приняли участие в знаменитом дизельном автопробеге-конкурсе, организованном Автодором.
При своих небольших габаритах, хорошей маневренности и вместе с тем весьма впечатляющих грузовых возможностях и надежности, тяговитости и экономичности французских дизельных двигателей автомобиль быстро завоевал популярность широкого круга потребителей. Peugeot Partner фургон до сих пор остается в России актуальным и супервостребованным, что объясняется его потрясающей выносливостью и доказанной каждодневной эксплуатацией в достаточно тяжелых условиях на протяжении многих лет и сотен тысяч километров.
После «оттепели» стал активно развиваться автотуризм, налаживание деловых и культурных связей с Европой позволило открывать различные международные выставки. Так как Франция и СССР смогли наладить прочные отношения, на дорогах страны стало появляться все больше коммерческих автомобилей Peugeot.
В преддверии Олимпиады-80 обсуждался вопрос о поставке в Советский Союз нескольких сотен Peugeot J7 для обеспечения спортивных мероприятий, жизнедеятельности Олимпийской деревни и прочих транспортных нужд. А в конце 1980-х годов со стороны PSA последовало еще одно предложение — взамен устаревшей «Волги» производить на базе ГАЗ большой седан — будущий Peugeot 605.