Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать несколько вариантов ответов):
63% потребителей делают это для своей выгоды — чтобы узнать о распродажах.
60% интересуют новинки.
29% хотят поддержать таким образом продавца.
23% нравится, что бренд делится забавной и интересной информацией.
23% — потому что им нравится образ, который создал бренд.
16% согласны с позицией ритейлера по социальным и политическим вопросам.
Когда потребителей спрашивают, почему они взаимодействуют с контентом продавца в социальных сетях, они отвечают следующим образом:
36 % опрошенных репостят, потому что продавец обещает скидку за публикацию поста в своем аккаунте.
36 % делают репост, потому что сочли информацию ценной и хотят поделиться ею со своими друзьями и подписчиками.
35% взаимодействуют с контентом, потому что они лично согласны с содержанием поста.
30% — потому что пост смешной или интересный.
29 % хотят дать положительную обратную связь продавцу.
20% хотят дать негативную обратную связь продавцу.
Исследователи также дают информацию о распределении возрастных групп по социальным сетям:
Потребители поколения Z (родившиеся после 1995 года) чаще имеют аккаунты на YouTube (77%) и Instagram (77%), чем на Facebook (74%).
Миллениалы (родившиеся после 1981 года) (89 %) и поколение X (родившиеся после 1961 года) (88%), скорее всего, будут на Facebook.
Больше пользователей поколения Z (56 %) в «Твиттере» по сравнению с миллениалами (50%) и поколением Х (39%).
Snapchat — наименее используемая социальная сеть среди всех респондентов (30%), за которой следует Twitter (36%).
Только 11% респондентов не используют ни в одну из крупных социальных сетей.
Telegram стал самой виральной платформой России
Компания Brand Analytics проанализировала 2,5 млрд сообщений (с 2,8 млрд ссылок) на русском языке, опубликованных в соцмедиа в январе 2019 года. Исследователи пришли к выводу, что Telegram стал самой виральной платформой России за первый месяц 2019-го.
ТОП платформ
В январе Telegram, которому Роскомнадзор объявил настоящую войну в начале года, набрал 110 тыс. дополнительных цитирований. На втором месте оказался «Яндекс.Дзен» с приростом в 64 тыс. Виральность площадки «Новости@ Mail.ru» снизилась на 21 тыс. цитирований.
ТОП 100 медиаресурсов
РИА «Новости» традиционно занимает первую позицию среди российских СМИ. На втором месте «Лента.Ру», на третьем — RT на русском.