По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Исследование: почему потребителям интересно следить за брендами в соцсетях

Компания Yes Marketing провела опрос 1000 потребителей, чтобы узнать, почему они следят за брендами в социальных сетях и что побуждает их взаимодействовать с контентом (лайкать, комментировать, делиться).

Вот почему люди следят за брендами (каждый человек мог выбирать несколько вариантов ответов):

63% потребителей делают это для своей выгоды — чтобы узнать о распродажах.

60% интересуют новинки.

29% хотят поддержать таким образом продавца.

23% нравится, что бренд делится забавной и интересной информацией.

23% — потому что им нравится образ, который создал бренд.

16% согласны с позицией ритейлера по социальным и политическим вопросам.

Когда потребителей спрашивают, почему они взаимодействуют с контентом продавца в социальных сетях, они отвечают следующим образом:

36 % опрошенных репостят, потому что продавец обещает скидку за публикацию поста в своем аккаунте.

36 % делают репост, потому что сочли информацию ценной и хотят поделиться ею со своими друзьями и подписчиками.

35% взаимодействуют с контентом, потому что они лично согласны с содержанием поста.

30% — потому что пост смешной или интересный.

29 % хотят дать положительную обратную связь продавцу.

20% хотят дать негативную обратную связь продавцу.

Исследователи также дают информацию о распределении возрастных групп по социальным сетям:

Потребители поколения Z (родившиеся после 1995 года) чаще имеют аккаунты на YouTube (77%) и Instagram (77%), чем на Facebook (74%).

Миллениалы (родившиеся после 1981 года) (89 %) и поколение X (родившиеся после 1961 года) (88%), скорее всего, будут на Facebook.

Больше пользователей поколения Z (56 %) в «Твиттере» по сравнению с миллениалами (50%) и поколением Х (39%).

Snapchat — наименее используемая социальная сеть среди всех респондентов (30%), за которой следует Twitter (36%).

Только 11% респондентов не используют ни в одну из крупных социальных сетей.

Telegram стал самой виральной платформой России

Компания Brand Analytics проанализировала 2,5 млрд сообщений (с 2,8 млрд ссылок) на русском языке, опубликованных в соцмедиа в январе 2019 года. Исследователи пришли к выводу, что Telegram стал самой виральной платформой России за первый месяц 2019-го.

ТОП платформ

В январе Telegram, которому Роскомнадзор объявил настоящую войну в начале года, набрал 110 тыс. дополнительных цитирований. На втором месте оказался «Яндекс.Дзен» с приростом в 64 тыс. Виральность площадки «Новости@ Mail.ru» снизилась на 21 тыс. цитирований.

ТОП 100 медиаресурсов

РИА «Новости» традиционно занимает первую позицию среди российских СМИ. На втором месте «Лента.Ру», на третьем — RT на русском.

Язык статьи:
Действия с выбранными: