По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 377.1 DOI:10.33920/pro-01-2410-10

Использование новых технологий в профессиональном образовании: опыт внедрения и эффективность

Ищук Артем Викторович директор по развитию, TEGRATECH, e-mail: a.ishchuk@tegratech.ru

В эпоху цифровизации образовательный секторы России сталкивается с необходимостью интеграции новейших технологий для улучшения качества и доступности обучения. Компания TEGRATECH, являясь крупным игроком в области системной интеграции и реализации комплексных IT и мультимедийных решений, делится опытом реализации решений, направленных на развитие профессионального образования в стране. Целью данной статьи является обзор текущего состояния и перспектив развития профессионального образования в России с акцентом на внедрение цифровых технологий, использование симуляторов и тренажеров, а также практику проектного обучения. Мы рассмотрим реализованные проекты компании TEGRATECH, такие как оснащение Лицея № 369 в Санкт-Петербурге и внедрение VR-тренажеров для Муравленковского колледжа, демонстрируя, как инновационные решения способствуют повышению качества обучения и подготовки специалистов, соответствующих требованиям современного рынка труда.

Развитие профессионального образования в России в условиях цифровой экономики требует активного внедрения новых технологий и методик обучения. Компания TEGRATECH, обладая многолетним опытом в сфере системной интеграции, предлагает уникальные решения для эффективной реализации образовательных программ. В статье рассматриваются ключевые направления деятельности компании, направленные на совершенствование процесса обучения и развитие профессиональных компетенций учащихся.

Основой для написания статьи послужили анализ реализованных проектов компании TEGRATECH в области образования, а также изучение последних тенденций и инноваций в сфере цифровых образовательных технологий. Внимание уделено эффективности использования интерактивных панелей, VR-тренажеров и систем для онлайн трансляций в образовательном процессе.

Цифровые технологии в образовании

В современном мире цифровизация образовательного процесса выступает не просто как тренд, но как необходимость, предоставляющая широкие возможности для повышения качества и доступности образования. Оснащение Лицея № 369 в Санкт-Петербурге, реализованное компанией TEGRATECH, служит ярким примером того, как интеграция современных технологий может трансформировать образовательную среду.

В рамках этого проекта были внедрены решения, которые создают уникальную комплексную цифровую среду, позволяющую реализовывать современные образовательные технологии, которые способствуют раннему определению профессиональной траектории учащихся.

1. Лаборатория VR, оснащенная шлемами и программным обеспечением для создания 3D сцен, позволяет учащимся погружаться в виртуальную реальность, что значительно улучшает процесс обучения и понимание материала.

2. Лаборатории 3D моделирования и химического и биологического практикума, обеспечивающие учащихся всем необходимым для проведения экспериментов и практических занятий.

3. Мультимедийный конференц-зал, оснащенный аудио- и видеооборудованием, цифровой трибуной и дискуссионной системой, а также интерактивными решениями Clevertouch, создает пространство для проведения совещаний, лекций и презентаций.

Для Цитирования:
Ищук Артем Викторович, Использование новых технологий в профессиональном образовании: опыт внедрения и эффективность. Управление качеством. 2024;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: