В соответствии с современными тенденциями развития общества, потребностями целевой аудитории очевидно, что медиакультура приобретает огромное значение, являясь для большинства людей одним из важнейших способов познания окружающего мира.
Мультимедийные решения позволяют:
- создать престижный имидж учреждения;
- заинтересовать и привлечь целевую аудиторию;
- представить традиционные произведения и объекты в современном виде;
- сформировать благоприятную атмосферу для сотрудников и целевой аудитории.
В связи с этим вопрос о развитии медиакоммуникаций является особенно актуальным, в том числе и в культурнодосуговой сфере.
Сайт учреждения — важнейший мультимедийный интернет-ресурс, а размещенная на нем информация представляет собой разнообразные мультимедиа.
Какую бы масштабную деятельность ни вело учреждение — информация любого объема, касающаяся этой деятельности, может быть размещена на сайте.
Сотрудники ГБУК «Агентство социокультурных технологий» совместно с привлеченными специалистами разработали и создали официальный сайт www.ast63.ru в 2010 г. Изначально он выглядел как простейший сайт-визитка с информацией об учреждении и его мероприятиях, но впоследствии дорабатывался, модернизировался, обновился в дизайне и стал полноценным, серьезным интернет-ресурсом, рассчитанным на обширную целевую аудиторию.
Информация на сайте всегда актуальна и обновляется ежедневно.
В настоящее время специалисты разработали и внедрили как одну из страниц сайта систему электронного мониторинга, которая позволяет автоматизированно собирать различную информацию от управлений культуры и культурно-досуговых учреждений Самарской области.
Следует помнить, что при разработке сайта необходимо придерживаться следующей структуры.
1. Описание, цели и задачи сайта, целевая аудитория.
При разработке сайта необходимо учитывать, какие есть особенности у учреждения, зачем создается сайт, ка кие задачи он будет выполнять, на какую целевую аудиторию будет рассчитан.