По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Использование мультимедийных технологий и ресурсов в практике работы учреждений культуры

Е.В. Уренева заместитель директора по проектной деятельности, ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
С.В. Загребина заведующая сектором по проектированию и связям с общественностью отдела организационно-творческой деятельности и связей с общественностью, ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
М.С. Талапчук методист отдела традиционной культуры, исследований и информации, ГБУК «Агентство социокультурных технологий»
Ключевые слова:

Медиапространство учреждения культуры должно быть интересно, актуально и востребовано целевой аудиторией. Чтобы применять мультимедийные технологии и ресурсы в практике работы учреждений культуры, специалистам необходимо постоянно учиться и совершенствоваться.

В соответствии с современными тенденциями развития общества, потребностями целевой аудитории очевидно, что медиакультура приобретает огромное значение, являясь для большинства людей одним из важнейших способов познания окружающего мира.

Мультимедийные решения позволяют:

  • создать престижный имидж учреждения;
  • заинтересовать и привлечь целевую аудиторию;
  • представить традиционные произведения и объекты в современном виде;
  • сформировать благоприятную атмосферу для сотрудников и целевой аудитории.

В связи с этим вопрос о развитии медиакоммуникаций является особенно актуальным, в том числе и в культурнодосуговой сфере.

Сайт учреждения — важнейший мультимедийный интернет-ресурс, а размещенная на нем информация представляет собой разнообразные мультимедиа.

Какую бы масштабную деятельность ни вело учреждение — информация любого объема, касающаяся этой деятельности, может быть размещена на сайте.

Сотрудники ГБУК «Агентство социокультурных технологий» совместно с привлеченными специалистами разработали и создали официальный сайт www.ast63.ru в 2010 г. Изначально он выглядел как простейший сайт-визитка с информацией об учреждении и его мероприятиях, но впоследствии дорабатывался, модернизировался, обновился в дизайне и стал полноценным, серьезным интернет-ресурсом, рассчитанным на обширную целевую аудиторию.

Информация на сайте всегда актуальна и обновляется ежедневно.

В настоящее время специалисты разработали и внедрили как одну из страниц сайта систему электронного мониторинга, которая позволяет автоматизированно собирать различную информацию от управлений культуры и культурно-досуговых учреждений Самарской области.

Следует помнить, что при разработке сайта необходимо придерживаться следующей структуры.

1. Описание, цели и задачи сайта, целевая аудитория.

При разработке сайта необходимо учитывать, какие есть особенности у учреждения, зачем создается сайт, ка кие задачи он будет выполнять, на какую целевую аудиторию будет рассчитан.

Для Цитирования:
Е.В. Уренева, С.В. Загребина, М.С. Талапчук, Использование мультимедийных технологий и ресурсов в практике работы учреждений культуры. Дом культуры. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: