По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Искусство розничного апселлинга: как заставить клиентов покупать дороже

Не упускаете ли вы возможности увеличить продажи и получить больший доход? Если у вас нет стратегии розничных продаж, ответ — да. Но вот в чем загвоздка: людям не нравится, когда им продают.

Навязывание большего количества продуктов и услуг клиенту, который уже собрался у вас что-то купить, может обернуться неприятными последствиями и заставить его чувствовать себя запуганным, недооцененным и откровенно раздраженным.

Искусство апсейла (upsell) означает переход от сделки к взаимодействию, от преобразования к соединению.

Это существенно влияет на поведение вашего клиента. Выбор более дорогого товара или добавление его к первоначальной покупке становится решением самого клиента, а не навязчивой продажей.

Апселлинг (upselling) в розничной торговле — когда вы побуждаете покупателей приобретать товар, похожий на выбранный ими, но по более высокой цене. Не важно, где именно вы продаете: в розничном магазине или онлайн на различных этапах следования покупателя, в том числе на странице продукта, странице корзины или общаясь по электронной почте после покупки.

Вместо того чтобы убеждать клиентов покупать более дорогой товар, кросспродажи используются для того, чтобы побудить покупателей приобрести дополнительные или сопутствующие товары, увеличить размер их корзины. Розничные продажи и кросс-продажи имеют разные преимущества, но при совместном использовании они могут помочь вам увеличить выручку и улучшить качество обслуживания клиентов.

Например, в кросспродаже вы можете порекомендовать три упаковки носков покупателю, который приобрел ботинки. Чтобы сделать товар более продаваемым, предложите пару ботинок по более высокой цене и спросите клиента, не хочет ли он обновить свою покупку.

Апселлинг (upselling) в розничной торговле — когда вы побуждаете покупателей приобретать товар, похожий на выбранный ими, но по более высокой цене.

Для успешной продажи или кросс-продажи важно быть стратегическим в нужный момент. Продавая продукт, который не имеет отношения к делу, или будучи навязчивым, вы можете отвратить людей, упустить клиента и потерять первоначальную продажу

Для Цитирования:
Искусство розничного апселлинга: как заставить клиентов покупать дороже. Современная торговля. 2021;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: