По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ищете настощую сенсацию?

Встречайте персонажей, которые взрывают инфопространство так, как мало кто способен! Роман Масленников — кандидат философских наук, автор 100+ книг и человек, чей термин «взрывной PR» давно стал нарицательным среди маркетологов и предпринимателей России. Именно его команда — та самая креативная лаборатория, где инфоповоды рождаются быс тро, мощно и громко, чтобы о вас заговорили на федеральных каналах, в топах Яндекса и зарубежных изданиях одновременно. Специально для нашего журнала Роман и креативное продолжение — Александр Резниченко — дали эксклюзивное интервью. И если Романа вы раньше точно слышали и видели, то Александр — самый настоящий серый кардинал, который впервые выходит из тени.

— Роман, как Вы относитесь к тому, что иногда пиар-акции гораздо лучше, чем сам продукт или услуга?

— На самом деле, это не акция лучше, чем продукт, а мы подсвечиваем акцией лучшее в продукте. В этом половина кайфа вообще самой профессии пиарщика. Ты смотришь на продукт и целенаправленно ищешь в нём лучшее. И очень часто сам клиент удивляется: «Ух ты! Я вот этим занимаюсь? Я-то думал, что я просто продаю, а у меня, оказывается, высшая миссия есть?» Я утрирую и упрощаю, но смысл, думаю, понятен. Мы часто удивляем клиентов, акцентируясь на свойствах продукта, о которых он сам не думал.

— Что можно сделать прямо сейчас любой компании, чтобы попробовать организовать своими силами взрывную пиар-акцию?

— Обратиться к специалистам. Для примера сравню с хлебом. Сейчас любой человек может купить печку домой. Сам может выбирать муку и прочие компоненты. Сам испытает радость выпекания хлеба дома. Всё можно! Всё сам! Но это нельзя сравнивать с хлебом, которые выпекут настоящие профессионалы в заведении. Они это делают каждый день годами. Делать пиар акции самостоятельно можно, и это даст незабываемый опыт. Но это не серьёзно! Хобби — это удовольствие. А профессионал — отвечает своей головой за результат.

— Не теряет ли авторитет серьезная компания, если использует в работе яркие пиар-акции?

— Зависит от общего тоноф-войс компании. Всё у всех по-разному. Кто-то позволяет себе больше, кто-то меньше. И яркость, кстати, не зависит от кринжовости или скандальности. Можно ослепить и доброй масштабной акцией, максимально приличной и объединяющей. Яркость по большей части зависит от того, насколько злободневную тему мы задеваем пиар-акцией. Важно не КАК задеваем, а ЧТО задеваем. Понятно, что всё важно. Но ЧТО ЗАДЕВАЕМ важней на полпроцентика. Чуть важней. 50,99 % важности.

— Какой человек, на Ваш взгляд, никогда не сможет быть пиарщиком?

Для Цитирования:
Ищете настощую сенсацию?. Служба PR. 2025;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: