— Николай Омарович, добрый день! Мы рады представить нашим читателям главного врача московской стоматологической клиники — такие гости в нашей рубрике «Разрешите вам представить» бывают нечасто. По Вашему опыту главврача, сильно ли отличается административная и организационная специфика работы клиники стоматологического профиля? С какими особенностями сталкиваются именно стоматологические клиники?
— Доброго дня! Основное отличие заключается в том, что клиники медицины общего профиля могут быть как узконаправленными, так и многопрофильными, а стоматологическая клиника исключительно многопрофильная. Стоматологическая помощь — это всегда комплексный подход, чаще всего в лечении одного больного участвуют несколько специалистов разного профиля.
Медицинская клиника общего (лечебного) профиля занимается приемом и лечением больных с жалобами на симптомы заболеваний, не связанных с челюстно-лицевой областью, что включает в себя прием узкого специалиста.
Стоматологическая клиника, напротив, занимается исключительно челюстно-лицевой областью, в частности лечением мягких тканей полости рта (десен), пораженных зубов, восстановлением зубных рядов и исправлением различных аномалий зубочелюстного аппарата.
— Чем отличается ваша клиника «СТОМАТОЛОГИЯ на ВОЛГИНА»? Какие приоритетные направления деятельности вы для себя определяете?
— Наша клиника существует с 2004 года. Путь, который мы прошли, был тернист и извилист. Были взлеты и падения, но наша клиника, хотелось бы подчеркнуть, всегда ставила себе задачей решить проблему пациента, связанную с зубочелюстной системой, без астрономических затрат, в независимости от ситуации.
Пациент, приходя к нам, получает исчерпывающую консультацию, на основе которой составляется план лечения, т. е. пациент знает, какие манипуляции должны быть проведены, что за чем должно следовать и сколько это будет стоить.
Насколько мне известно, большинство коммерческих стоматологических клиник, не говоря о государственных, планов лечения вовсе не составляют, что влечет за собой некачественное лечение.