Ни для кого не секрет, что «у них», на Западе, все по-другому.
Центры розничной торговли превратились скорее в музеи современного интерьера и дизайна и места для праздного времяпровождения.
Может, это звучит слегка преувеличенно, но чем тогда объяснить тот факт, что количество интернет-магазинов за рубежом исчисляется миллионами? Только тем, что цивилизованный западный человек покупает все, что ему нужно, не отходя от монитора компьютера?
У каждого бутика и даже просто окраинного супермаркета есть представительство в Сети, своя виртуальная витрина.
Существует ряд особенностей, которыми отличается зарубежный интернетрынок от отечественного.
Более того, у Великобритании, США и, скажем, Германии сложились свои собственные традиции.
Практически каждый английский интернет-магазин — это прямой потомок розничного представительства бренда с многолетней историей, которую создатели с гордостью и упоением рассказывают на страницах сайта. Знаменитый Peacocks, один из самых недорогих магазинов одежды Великобритании, история которого началась аж в 1884 году, Marks & Spencer, открывший более 895 магазинов по всему миру в течение XX века, Ben Sherman, любимый бренд Beatles, Fred Perry, основоположник уличной культуры Англии в 1960-х годах, Debenhams, All Saints, Oasis, Next... И это перечисление можно продолжать до бесконечности.
Едва ли не каждый английский интернет-магазин — это прямой потомок розничного представительства бренда с многолетней историей, которую создатели с гордостью рассказывают
Стоит отметить английскую систему размеров. Она очень подробная, с промежуточными значениями, так что, вооружившись метром, трудно совершить ошибку, даже заказывая одежду через Интернет.
Европа, в частности Германия, уже в середине ХХ века освоила систему дистанционных продаж.
Правда, с помощью бумаги и типографии. Знаменитая корпорация Quelle была основана еще в 1927 году и презентовала свою продукцию с помощью каталогов.