Чтобы увеличить конверсию, среднюю стоимость заказа и ценность жизненного цикла клиента, необходимо сосредоточиться на онлайн-пути клиента и пользовательском опыте.
«Недвижимость экрана», то есть ваше цифровое торговое пространство, включает в себя все области на веб-сайте интернетмагазина, где отображаются продукты — страницы продуктов, страницы категорий, страницы результатов поиска, рекомендации и т. д. Для управления этими областями вам необходима стратегия онлайнторговли.
С другой стороны, визуальный мерчандайзинг в интернете заключается в использовании широкого спектра элементов для улучшения общего пользовательского опыта: от потрясающих фотографий и необычного дизайна до повествования на главной странице, пользовательского контента и подробных описаний продуктов.
Поскольку «экранная недвижимость» является ограниченным ресурсом, любой посетитель увидит лишь небольшую часть каталога продуктов, что делает критическим обеспечение того, чтобы нужный продукт был в нужном месте в нужное время. Таким образом, то, как управляется цифровое пространство, имеет жизненно важное значение.
Кроме того, конкуренция в онлайн-ритейле жесткая. Средние коэффициенты конверсии в онлайн-ритейле выросли менее чем на 1 % за пять лет и составили всего 4,5 %. Чтобы увеличить конверсию, среднюю стоимость заказа и ценность жизненного цикла клиента, необходимо сосредоточиться на онлайн-пути клиента и пользовательском опыте.
Онлайн-торговля, осуществляемая вручную, никогда не сможет обеспечить рост продаж, необходимый для оправдания огромных инвестиций розничных продавцов в привлечение качественного трафика в их интернет-магазины.
Интернет-магазин отличается от обычного. Торговое пространство в интернете крайне ограничено, но, с другой стороны, вам не нужно показывать всем одни и те же продукты.
Независимо от входа и маршрута покупателей в магазине, онлайн-торговля гарантирует, что они увидят наиболее релевантные товары в лучшем порядке, представленные наиболее привлекательным образом.