По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Интернет-магазин: целевая аудитория

Оксана Ботвенко — ведущий специалист интернет-маркетинга, директор отдела маркетинга немецкой светотехнической компании MW-LIGHT продолжает серию своих статей о том, как организовать онлайн-торговлю и добиться в ней успеха.

В предыдущем номере мы рассмотрели два наиболее важных этапа становления онлайн-бизнеса. И вот вы уже определили ту единственную нишу, на которую растет потребительский спрос и в ближайшей перспективе не планирует снижаться. Кроме того, провели глубокий анализ поставщиков, определи ключевые моменты и сделали свой выбор в пользу того, кто станет надежным партнером и обеспечит процесс поставок надлежащего качества. Вы — молодцы! И что же дальше?

А дальше нужно точно понимать, кому вы собираетесь продавать свой товар или предоставлять услугу. От того, насколько подробно сможете описать вашего покупателя, зависят дальнейшие шаги: выбор площадки для продажи, методы продвижения и продукта, и ресурса, на котором будет осуществляться взаимодействие с вашим потребителем. Все это крайне важно для того, чтобы в первую очередь не потратить (а в маркетинговых кругах широко употребляется — слить) месячный рекламный бюджет и не остаться «у разбитого корыта».

Выбранный вами товар нуждается в СВОЕМ покупателе, которого бы полностью удовлетворил предложенный продукт. Вы сможете выстроить успешное взаимодействие со своим потребителем в том случае, когда будете точно уверены, кто именно и для удовлетворения каких нужд приобретает вашу продукцию.

Немного практического маркетинга на тему «Что есть ЦА и как с ней работать».

ЦА или, собственно, целевая аудитория — это и есть ваш потребитель, кто заинтересуется вашим товаром и с большой долей вероятности не только приобретет его, но и станет постоянным покупателем, а также порекомендует своим друзьям и знакомым.

Почему так важно знать, кому именно вы продаете свой товар или услугу? В этой информации есть несколько важных моментов:

• Эффективность рекламы вашего товара на различных каналах

• Оптимально сформированное ассортиментное предложение

• Привлечение новых покупателей той же целевой аудитории

• Увеличение конверсии из посетителей в покупатели

• Повышение доли постоянных покупателей относительно разовых сделок

Для Цитирования:
Интернет-магазин: целевая аудитория. Общепит: бизнес и искусство. 2023;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: