По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Интернет-магазин свадебных товаров: специфика бизнеса

По статистике, наибольшее количество браков заключается в августе-сентябре. В древности эта традиция была обусловлена окончанием летних сельскохозяйственных работ. Сегодня молодожены выбирают сентябрь как время с оптимальными погодными условиями для проведения торжества на открытом воздухе, удачной фотосессии, демонстрации свадебных нарядов. Поэтому и интернет-магазины для продажи свадебных товаров открываются в преддверии этого срока. В чем их отличия от всех остальных магазинов?

1. Одежда и аксессуары. К этой группе относятся платье невесты, костюм жениха и многие другие свадебные атрибуты, элементы мужской и женской одежды.

2. Украшения. В эту группу попадают обручальные кольца (с подушечками для их подачи), кольца-обереги, мужские и женские ювелирные украшения.

3. Цветы.

4. Атрибуты для конкурсов, традиционных ритуалов. Это могут быть вышитое полотенце для подачи хлебасоли, любые предметы для осуществления конкурсов.

5. Декор свадебного зала. К этой группе относятся воздушные шары, ростовые фигуры, гирлянды, бокалы для молодоженов, карты для рассадки гостей на торжестве, прочие сопутствующие праздничные украшения помещений.

6. Декор для автомобиля.

7. Аксессуары для гостей: открытки с приглашениями, именные карточки, магниты с фотоснимками и т.д.

8. Различные услуги. Например, фотографа, флориста.

9. Хлопушки и салюты. Для продажи пиротехнических товаров потребуются лицензия, склад для их хранения.

Важно понимать, что все свадебные товары под ключ практически не заказываются. Платье выбирают обычно в одном магазине, цветы — в другом и т.д. Очень часто невесты обращаются именно в интернет-магазины для покупки свадебных мелочей.

Продавать свадебные товары можно практически везде. Торговлей свадебным ассортиментом многие предприниматели начинают заниматься в летнее время даже при наличии интернет-магазина, предназначенного для реализации автозапчастей.

Через свадебный интернет-магазин возможно в дальнейшем наладить постоянные продажи fashionассортимента. Главными товарами для реализации могут быть одежда, аксессуары, декор. Не обязательно создавать отдельный сайт. Можно сделать свою страницу в социальных сетях, построить деятельность по схеме дропшиппинга.

Дропшиппинг — отправка товара от поставщика потребителю без участия посредников.

Выгодным получается открыть раздел свадебных аксессуаров в магазине подарков. В этом случае лучше не заниматься реализацией дорогих нарядов, украшений из драгоценных металлов. Через магазин подарков лучше всего заниматься продажей сувениров для гостей, атрибутов для участников конкурсов, фотосессий, прочих свадебных аксессуаров.

Для Цитирования:
Интернет-магазин свадебных товаров: специфика бизнеса. Современная торговля. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: