Международная торговля играет важную роль в мировой экономике. Четкое определение позиции международной торговли создает правильное направление и условия для развития бизнеса. Это считается коммерческой сферой бизнеса, привлекающей интеллектуальный труд и капитал инвесторов для получения прибыли.
Международная торговля является важной областью, которая облегчает странам участие в международном разделении труда, экономическом развитии и обогащении страны [1,3–5]. Сегодня это не просто вопрос бизнеса, а необходимая зависимость стран от международного разделения труда. Международная торговля помогает нормальному производственному процессу бизнеса и укрепляет его позиции на внутреннем и международном рынках путем обмена товарами друг с другом, а также расширения деловых отношений. Посредством международной торговли предприятия могут повысить эффективность своего бизнеса.
На процесс участия любой страны в международном разделении труда влияет политика международной торговли [3, 4, 6]. Ее разновидности создают благоприятные условия для активного участия деловых кругов в международном разделении труда, для расширения внешнеэкономической деятельности и защиты внутреннего рынка для достижения своих целей.
Процесс либерализации торговли уменьшил вмешательство государства в международную торговую деятельность страны, чтобы создать четкие и благоприятные условия для эффективного развития такой деятельности. Они сократили инструменты и меры, ограничивающие международную торговую деятельность, такие как тарифы, квоты, административные процедуры, чтобы создать благоприятные условия для расширения развития товарообменных отношений с другими странами. В то же время шаг за шагом претворять в жизнь политику и меры управления, такие как положения о технических стандартах, антидемпинговая политика, политика обеспечения конкуренции и антимонопольного законодательства, политика обеспечения интеллектуальной собственности, товарные знаки согласно обязательствам в соглашениях о сотрудничестве, которые были подписаны в соответствии с мировыми стандартами [10–12].