По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339

Интересы бизнеса в международной торговле

Нгуен Тхи Вьет Чинь ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова» Россия, 117997, г. Москва, Стремянный пер., д. 36, e mail: viettrinh1993@gmail.com

В статье рассматриваются тенденции международной торговли для определения интересов бизнеса, когда страны участвуют в мировой торговле. Процесс развития международной торговли становится все более обширным, поэтому неизбежно сталкивается со множеством рисков и недобросовестной конкуренцией. Таким образом, в статье также представлены меры поддержки стран для содействия предпринимательской деятельности, приносящей пользу в плане международной интеграции.

Литература:

1. Агаев А. А. Возможности развития международной торговли с учетом международной конкуренции // Экономика: вчера, сегодня, завтра. — 2018. — Т. 8. — № 3A. — С. 377–386.

2. Витюк В. В. Международная интернет-торговля и международные почтовые отправления: китайское направление / Современные финансовые отношения: проблемы и перспективы развития: Материалы III Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и магистрантов / Отв. ред. Т. А. Владимирова, В. Г. Соколов. — 2016. — С. 44–53.

3. Воробьева А. А., Хорева Е. С. Основные факторы, влияющие на развитие международной логистики и международной торговли // Новая наука: опыт, традиции, инновации. — 2016. — №5–1 (83). — С. 39–44.

4. Гладков И. С. Международная торговля на фоне замедления мировой экономики // Международная экономика. — 2019. — № 12. — С. 44–50.

5. Гладков И. С. Внешнеторговые связи на постсоветском пространстве: тенденции XXI в. // Власть. — 2016. — Т. 24. — № 4. — С. 52–61.

6. Кудишов О. Г. Место малого бизнеса России в международной торговле // Молодой ученый.— 2011. — Т. 1. — № 10. — С. 124–126 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https:// moluch.ru/archive/33/3745/ (дата обращения: 31.03.2020).

7. Министерство планирования и инвестиций Вьетнама 10/2018.

8. E-commerce 2014: Business. Technology. Society (10th edition).

9. Retail Ecommerce Sales Worldwide (2017–2023), eMarketer, May 2019.

10. WTO. World Trade Organization (2018) World Trade Statistical Review 2018, Geneva: WTO.

11. Simon J. Evenett and Johannes Fritz (2015), The 18th Global Trade Alert Report, The Tide Turns? Trade, Protectionism, and Slowing Global Growth.

12. Vo Dai Luoc. Nhung dieu chinh lon trong chinh sach kinh te cua cac cuong quoc nhung nam gan day, Tap chi Kinh te va Chinh tri the gioi, So 8 (256), Thang 8/2017.

Международная торговля играет важную роль в мировой экономике. Четкое определение позиции международной торговли создает правильное направление и условия для развития бизнеса. Это считается коммерческой сферой бизнеса, привлекающей интеллектуальный труд и капитал инвесторов для получения прибыли.

Международная торговля является важной областью, которая облегчает странам участие в международном разделении труда, экономическом развитии и обогащении страны [1,3–5]. Сегодня это не просто вопрос бизнеса, а необходимая зависимость стран от международного разделения труда. Международная торговля помогает нормальному производственному процессу бизнеса и укрепляет его позиции на внутреннем и международном рынках путем обмена товарами друг с другом, а также расширения деловых отношений. Посредством международной торговли предприятия могут повысить эффективность своего бизнеса.

На процесс участия любой страны в международном разделении труда влияет политика международной торговли [3, 4, 6]. Ее разновидности создают благоприятные условия для активного участия деловых кругов в международном разделении труда, для расширения внешнеэкономической деятельности и защиты внутреннего рынка для достижения своих целей.

Процесс либерализации торговли уменьшил вмешательство государства в международную торговую деятельность страны, чтобы создать четкие и благоприятные условия для эффективного развития такой деятельности. Они сократили инструменты и меры, ограничивающие международную торговую деятельность, такие как тарифы, квоты, административные процедуры, чтобы создать благоприятные условия для расширения развития товарообменных отношений с другими странами. В то же время шаг за шагом претворять в жизнь политику и меры управления, такие как положения о технических стандартах, антидемпинговая политика, политика обеспечения конкуренции и антимонопольного законодательства, политика обеспечения интеллектуальной собственности, товарные знаки согласно обязательствам в соглашениях о сотрудничестве, которые были подписаны в соответствии с мировыми стандартами [10–12].

Для Цитирования:
Нгуен Тхи Вьет Чинь, Интересы бизнеса в международной торговле. Валютное регулирование. Валютный контроль. 2020;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: