Осенью 2019 г. компания UMG представила свою новинку — экскаватор-сорокатонник Е400 С. Машина доступна в трех версиях длины рукояти — 2900, 3250 и 4000 мм и рассчитана на максимальную глубину копания 7300–8390 мм. Как сообщает официальный сайт производителя, землеройная машина оборудована гидравлической системой Bosch Rexroth — гидрораспределитель, насосный агрегат, редукторы хода, — а также силовым агрегатом производства «Камминз Кама» модели QSL8.9 объемом 8900 куб. см и мощностью 361 л. с. (при 2100 об/мин).
На выбор покупателям новинки предлагаются ковши объемом от 1,25 до 2,2 кубометра различной формы. В качестве сменного рабочего оборудования для E400C могут использоваться грейфер, гидромолот, рыхлитель. В целом же машина обеспечивает готовность к установке многих видов дополнительного рабочего оборудования.
Снизу гусеничной рамы имеется защитный съемный люк — благодаря его наличию обеспечивается защита от строительного мусора и грязи коллектора, зубчатого венца опорноповоротного круга и гидравлических коммуникаций.
Гусеничный экскаватор Е400 С уже в базовой комплектации прекрасно экипирован. Опционально же возможна установка на машину таких полезных дополнений, как камеры заднего вида и бокового обзора, защитное ограждение лобового стекла и система пожаротушения — два автоматических, специально сориентированных модуля пожаротушения расположены под крышкой силового отсека и срабатывают при повышении температуры.
Белорусские машиностроители в прошедшем году приступили к выпуску грейдера АМКОДОР 165, большая часть комплектующих которого — местного производства. Машины этого типа широко применяются для землеройно-профилировочных работ при строительстве и ремонте дорог, однако этим их функционал не исчерпывается. Первый белорусский автогрейдер может использоваться на работах по перемещению, распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешению грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа, расположенного сзади, — рыхлителя.