Экспозиция была представлена 10 секциями, в которых располагались производители и дистрибьюторы профессиональной косметики и оборудования для оснащения салонов красоты и работы профессионалов индустрии. Работала также специальная секция «GREEN CORNER: натуральная косметика» с новинками натуральной косметики.
В числе премьер сезона были: форум о трендах, дистрибуции и построении брендов на рынке профессиональной/салонной косметики, эстетической медицины и косметологии Prof Beauty Brand; мастер-классы по перманентному макияжу; образовательный курс «Спа-косметология»; мастер-классы по парикмахерскому искусству.
Для помощи посетителям в навигации на выставке работал личный помощник — бот INTERCHARM Professional в Facebook Messenger, Viber и Telegram. С помощью бота было удобно смотреть навигацию и схемы залов, осуществлять онлайн-покупку билета, сориентироваться в программе проекта, а также получить ответы на вопросы.
Вход на выставку украшали большая схема экспозиции, программа и список участников, а также посетители могли воспользоваться персональной картой выставки и найти интересующую компанию в соответствующем зале.
С помощью механизмов искусственного интеллекта для посетителей автоматически подбирались именно те стенды на выставке, которые были им нужны. Это некоммерческий сервис, который предоставлялся каждому прошедшему регистрацию посетителю. Посетитель получал информацию в письме на e-mail, указанный в форме онлайн-регистрации: дважды до мероприятия, а также единожды после него, чтобы была возможность продолжить деловое общение с теми, с кем не удалось пообщаться на выставке.
- 40 000+ уникальных посетителей.
- 450+ компаний-участниц из 16 стран, среди которых: Германия, Египет, Израиль, Италия, Китай, Республика Корея, Малайзия, Пакистан, Польша, Россия, Соединенные Штаты Америки, Таиланд, Украина, ЮАР, Япония.
- 103 иностранные компании-участницы.
- 13 полноценных мероприятий на площадке.