По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 330

Инструменты управления информационными технологиями

Самышева Е.Ю. КНИТУ-КАИ им. Туполева, г. Казань
Квон Г.М. КНИТУ-КАИ им. Туполева, г. Казань
Мухаметшин Р.З. КНИТУ-КАИ им. Туполева, г. Казань

Для принятия верных управленческих решений необходимы интернет-инструменты, которые позволяют в полуавтоматическом режиме рассчитать объективные показатели рентабельности вложенных инвестиций.

Литература:

1. Гражданский кодекс РФ .

2. Федеральный закон о т 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

3. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. От 03.07.2016) «О защите прав потребителей».

4. Федеральный закон «О коммерческой тайне» от 29 июля 2004 года №98-ФЗ (в ред. Федерального закона от 02.02.2006 № 19-ФЗ, от 18.12.2006 № 231-ФЗ).

5. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ.

6. Федеральный закон от 6 июня 2001 года № 1582-III ГД «Об электронной торговле».

7. http://molodost .bz/article/ posadochnayastranitsa/# [Злектронный ресурс] (09. 03. 2017).

8. https://institutebm .com/articles/ instruktsiya-kak-zapustit-reklamnuyukampaniyu-v-google-adwords-za-chas [Электронный ресурс] (09. 05 2017).

9. https://institute-bm .com/articles/ kakrasschitat-tsenu-za-klik-v-yandeksdirekte [Электронный ресурс] (16.03. 2017).

10. https://institute-bm .com/articles/ kakzapustit-email-rassylku-po-svoey-baze [Электронный ресурс] (02. 05.2017).

11. https://yandex .ru/legal/oferta_ direct /[Электронный ресурс] (09. 03.2017).

В последние годы для результативного ведения коммерческой деятельности и построения эффективных продаж непременно приходится осваивать новые технологии и оцифровывать деятельность. Без внедрения систем аналитики, электронных баз данных, программ по складскому учету и прочих современных инструментов, построение эффективного процесса продаж, дальнейшая жизнь и развитие компании невозможны.

За счет растущей скорости изменений появляются все новые инструменты, поэтому тему интернет-технологий в определенной степени следует признать бесконечной для познания. Значимый вклад в становление практического применения интернет-технологий в коммерческой деятельности внес образовательный проект «Бизнес-Молодость».

С юридической точки зрения отрасль применения интернет-технологий зарегулирована слабо и, главное, не системно. С одной стороны, целый ряд документов рассматривают и описывают правовые отношения в интернет-среде, с другой, в нормативных актах присутствуют законодательные пробелы и устаревшие понятия. В этой связи крупные интернет-сервисы разрабатывают собственные правила и регламенты. Разумеется, их действие распространяется отнюдь не повсеместно, а, как правило, регулирует исключительно локальное использование этого сервиса. К примеру, соглашение оферта на оказание услуг «Яндекс. Директ» [11] и масса других соглашений для использования других сервисов.

В то же время использование интернет-технологий плотно контактирует с другими отраслями права и нормативными документами. К примеру, размещение интернет-рекламы полностью соответствует требованию Федерального закона «О рекламе» [2]; гражданско-правовые отношения при интернет-торговле – Гражданскому кодексу РФ [1] и Закону 1992 г. о введении электронной торговли [6], Закону «О защите прав потребителей» [4]. Таким образом, правовую основу для ведения коммерческой деятельности при помощи Интернета создают как целевые законы РФ [2–6], так и нормативные акты из других отраслей права, а также локальные соглашения тех или иных сервисов, которые, впрочем, не должны противоречить основным законодательным актам, а лишь дополнять их. Динамичное развитие интернет-технологий отчасти объясняется огромной пользой, которую дает Интернет и людям, и бизнесу. Объединившись в глобальную сеть, они изменили жизнь всего мира, сделав невозможное возможным. Ключевых факторов, сделавших Интернет необходимым элементом осуществления и развития коммерческой деятельности, немного, но каждый из них необычайно важен.

Для Цитирования:
Самышева Е.Ю., Квон Г.М., Мухаметшин Р.З., Инструменты управления информационными технологиями. Лин-технологии: Бережливое производство. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала