По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

«Инстаграм-ТВ»: новый маркетинговый инструмент для бьюти-индустрии

«Инстаграм - ТВ» (IGTV) — это приложение, с помощью которого можно записывать и демонстрировать видео длиной до 60 минут. за это время мастер маникюра может продемонстрировать свою технику, а визажист — провести мастер-класс нанесения макияжа. поэтому именно в сфере красоты это дополнение к Instagram может быть востребовано в первую очередь.

Многие бренды до сих пор упрямо игнорируют использование IGTV.

Печально, ведь этот маркетинговый инструмент является отличным каналом для демонстрации товаров и обучающих видео — контента, который действительно резонирует с аудиторией и может помочь построить долгосрочные отношения с ней.

Если вы все еще находитесь в начале пути покорения IGTV, изо всех сил пытаясь найти вдохновение или же просто не представляя, как включить эту социальную платформу в вашу стратегию продвижения, успешный опыт 10 иностранных компаний точно не покажется лишним!

Одна из главных причин высокой популярности IGTV кроется в функции, которая позволяет создавать настоящие сериалы непосредственно в приложении.

Если в прошлом каждое видео должно было публиковаться как отдельное, новая опция позволяет пользователям создавать «эпизодический» контент, сосредоточенный вокруг определенной тематики.

Отличный кейс создала компания Mejuri. Этот ювелирный бренд еженедельно выпускает новую серию для своего сериала под названием Inbox Stories. В каждом эпизоде известные инфлюенсеры рассказывают истории о своих любимых украшениях.

IGTV-видео этой компании отличается тщательной продуманностью и особой привлекательностью. Именно эти характеристики помогают наладить связь между брендом и его аудиторией. Mejuri буквально создает привычку у фолловеров опять и опять возвращаться в аккаунт полюбившегося бренда.

Учитывая огромный успех косметических брендов на YouTube, неудивительно, что они завоевали популярность и на IGTV — это проверенный и протестированный формат для их аудитории!

Tarte Cosmetics пошли ва-банк: они транслируют ежедневные приемы макияжа от визажистов, обучающие программы, вдохновляющие видео и многие другие полезные «фишки».

Tarte Cosmetics очень следят за тенденциями, постоянно создавая актуальный контент, который будет резонировать с их аудиторией. Демонстрация популярных трендов мейкапа на IGTV помогает зрителям воссоздать образ именно с помощью продукции Tarte.

Для Цитирования:
«Инстаграм-ТВ»: новый маркетинговый инструмент для бьюти-индустрии. Парикмахер-стилист-визажист. 2020;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: