По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Инновационные инструменты на рынке мультибрендового послепродажного обслуживания

Лилия Мокроусова руководитель по связям с общественностью Groupe PSA, e-mail: lilia.mokroussova@mpsa.com
Хатия Дохнадзе Пресс-служба Groupe PSA, e-mail: KDokhnadze@prp.ru
Ключевые слова:

Активизация работы «Группы PSA» в области послепродажного обслуживания автомобилей всех марок является одним из основных звеньев стратегического плана Push to Pass, представленного в 2016 году. Главная цель стратегии послепродажного обслуживания в мире и в России – расширение клиентской базы путем привлечения клиентов, не являющихся владельцами автомобилей Peugeot, Citroën или DS.

Первым шагом развития стратегии послепродажного обслуживания в России стал старт продаж запасных частей Eurorepar, которые являются выгодной альтернативой оригинальным запасным частям для автомобилей старше трех лет. Все запасные части Eurorepar на стадии производства проходят несколько ступеней контроля качества, после чего инженеры и техники проводят финальные тесты на безопасность. На сегодняшний день продукция Eurorepar в России насчитывает более 500 наименований и охватывает основные группы расходных материалов и запчастей (фильтры, ремни, свечи, тормозные колодки и т. д.). В перспективе линейка будет расширена до нескольких тысяч наименований для самых популярных моделей на рынке.

Вторым шагом, направленным на расширение деятельности «Группы PSA» в области послепродажного обслуживания, стало открытие 5 апреля 2018 года первой независимой мультибрендовой сервисной станции Euro Repar Car Service в Москве по адресу: 3-я Хорошёвская ул., д. 7, к. 1 (Сервис Град). Здесь могут пройти обслуживание и ремонт постгарантийные автомобили любых марок и любого возраста. Механики сервисного центра проводят как регламентные работы в комплексе, например очередное ТО, так и единичные популярные работы, такие как замена масла, проверка шин и тормозной системы, кондиционера, аккумуляторной батареи, стекол и элементов освещения, выпускной системы, ГРМ, подвески. Кроме того, техники проводят диагностику ходовой части. В дальнейшем сеть Euro Repar Car Service в России будет расширяться до 500 станций на пятилетнем горизонте.

В настоящее время сеть насчитывает более 3000 сервисных центров по всему миру, в том числе более 1400 во Франции и 300 в Германии. В планах марки – создание более 10 тыс. сервисных центров к 2021 году.

На открытии сервисного центра Euro Repar Car Service в Москве присутствовали директор PSA по послепродажному обслуживанию Кристоф Мюзи, директор бизнес-подразделения по мультибрендовому направлению послепродажному обслуживанию Дельфин Лафон-Дегранж и директор по послепродажному обслуживанию и запасным частям «Группы PSA» в регионе Евразия Евгений Болдырев.

Для Цитирования:
Лилия Мокроусова, Хатия Дохнадзе, Инновационные инструменты на рынке мультибрендового послепродажного обслуживания. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: