Современный этап развития экономики характеризуется усилением инновационных процессов, которые представляют собой перспективный фактор экономического роста. Параметрами этого фактора являются кардинально новые технологии, продукция, а также бизнес-модели.
На данный момент на рынке могут функционировать только те компании, которые ориентированы на постоянное технологическое, функциональное и организационное усовершенствование и могут планировать успешное соперничество на рынке в долгосрочной перспективе. Компанию к этому обязывает непрерывно изменяющаяся внешняя среда, например, развитие технологий и науки. Как показывает практика, усовершенствование работы компании влечет за собой повышение качества продукции и модернизацию средств и способов производства.
Целью статьи является анализ внедрения инновационного проекта в компании «АльфаСтрахование». В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: проанализировать этапы внедрения инновационных проектов, рассмотреть этапы жизненного цикла инновации и на примере конкретной компании проанализировать внедрение нового вида инновационного модуля.
Стратегия компании представляет собой комплексный набор правил управления компанией, который создан для ее укрепления на рынке, а также он обеспечивает успешную конкуренцию и результат достижения глобальных целей компании. Необходимо помнить, что в состав стратегии компании входит и инновационная стратегия, при формировании которой требуется полная согласованность. Инновационная стратегия компании представляет собой часть стратегии, которая является одним из главных средств достижения целей, которая, в свою очередь, отличается своей новизной не только для компании, но и для рынка, потребителей и отрасли в целом [1].
Главными задачами любой компании независимо от отрасли являются: удовлетворение потребностей клиентов; повышение эффективности труда; минимизация себестоимости выпускаемой продукции или услуги, а также максимизация прибыли. Исходя из этого, можно сказать о том, что какой успешной ни была бы компания, она не сможет долго соответствовать этим задачам, не развиваясь в своей отрасли. Именно поэтому любая компания должна всегда проводить инновационную деятельность, то есть создание и внедрение инновационного проекта или продукта.