По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Инна Болундь: грациозный дуэт фигуративности и абстракционизма

Инна Болундь родилась в 1985 году в городе Полоцке Витебской области Белоруссии. Ее интерес к искусству возник довольно рано, когда она, еще будучи совсем маленькой, могла часами рисовать вместе со своим дедушкой.

В 2008 году Инна Болундь окончила Полоцкий государственный университет, филологический факультет. На протяжении последующих лет она работала в школе, типографии, экскурсионном бюро, но при этом всегда считала себя художником.

Несмотря на то что Инна не имеет профессионального художественного образования, ей удалось выработать свой собственный неповторимый стиль.

Художница экспонировала свои работы на персональных и групповых выставках в США, Европе, а также в Беларуси, России, Казахстане, имеет множество дипломов и грамот за свою творческую работу.

В 2008–2012 годах Инна Болундь работала в области иллюстрации. В 2008 году случайное знакомство с Донной Л. Финч превратилось в четырехлетнюю работу по созданию серии книг про «Аманду Панду», «Пинат Бритл» и др. Инне нравилось быть иллюстратором, но она чувствовала, что ей не хватает свободы в творчестве. Донна Финч убедила художницу серьезно взяться за развитие своего таланта.

Все работы Инны Болундь выполнены маслом на холсте. Большая часть ее работ — это портреты. По мнению художницы, лицо — это неисчерпаемый источник историй и самый простой способ передать экспрессию. Ее мир — это смесь из романтики, искренности, любопытства, веры и детской простоты. Ее герои могут одновременно искренне смеяться и грустить, быть шаловливыми проказниками и при этом обладать глубокой мудростью.

Ее яркие портреты просто покоряют своей необычностью. Ее стиль — это объединение традиционной фигуративной живописи и абстрактных композиций. На ее картинах тщательно продуманный реализм переплетается с небрежной и рваной техникой, которая своеобразно, но очень выгодно отличает ее картины от сотен других. Ей явно нравится экспериментировать с масляными красками, передавая их мягкость и текучесть. Многослойная картина местами прерывается, и мы видим почти прозрачный первый слой, но работа от этого не теряет своей реалистичности. Сочность красок можно считать визитной карточкой художницы.

Для Цитирования:
Инна Болундь: грациозный дуэт фигуративности и абстракционизма. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2021;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: