Учитывая большое количество покупателей, совершающих покупки онлайн, данные клиентов представляют собой заманчивую добычу для хакеров, которые могут получить прибыль от продажи или несанкционированного использования этих данных.
Помимо растущих киберугроз, ритейлерам приходится соблюдать множество правил кибербезопасности. Эти правила и риск атак со стороны злоумышленников означают, что кибербезопасность розничной торговли должна быть приоритетом для брендов.
Первый шаг к обеспечению информационной безопасности — понимание проблем кибербезопасности, с которыми может столкнуться ваш бизнес. Кибербезопасность в розничной торговле подвержена целому ряду угроз: от преднамеренных кибератак до случайных нарушений безопасности.
• Фишинг
При фишинговых атаках киберпреступники выдают себя за доверенных лиц или компании, чтобы убедить жертву раскрыть личную информацию, например, пароли, которые затем можно использовать для доступа к учетным записям и конфиденциальным данным клиентов.
• Атаки на точки продаж
При атаках на POSтерминалы злоумышленники используют слабую сетевую безопасность, устанавливая вредоносное ПО на системы, используемые для проведения финансовых транзакций. Используя это вредоносное ПО, киберпреступники могут легко похищать платежные данные клиентов, включая данные кредитных карт, из кассовых систем.
• Программы-вымогатели
Программы-вымогатели — это вредоносное ПО, предназначенное для предотвращения доступа организации к ее системам путем шифрования ее данных и требования выкупа.
С атаками программвымогателей столкнулись около 70% организаций розничной торговли в мире. Однако большинство этих организаций заявили, что злоумышленники успешно зашифровали их данные, и только каждый четвертый ритейлер остановил атаки до того, как его данные были зашифрованы.
• Атаки на цепочки поставок