Показатели восприятия и реальности для внедрения цифровых технологий в России ниже среднего по 19 странам. Кроме того, в России существует разрыв в 7 баллов между восприятием (46,1) и реальностью (53,1), т. е. население и медицинские работники считают, что технологии взаимосвязанного медицинского ухода используются реже, чем на самом деле. Показатель реальности по внедрению чуть ниже среднего, поскольку на оборудование для Интернета вещей в здравоохранении тратится меньший процент ВВП по сравнению с остальными 18 странами.
НАСЕЛЕНИЕ И МЕДИЦИНСКИЕ РАБОТНИКИ В РОССИИ СЧИТАЮТ, ЧТО ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕ, ЧЕМ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Восприятие медицинскими работниками и населением доступа к здравоохранению на протяжении континуума немного ниже среднего показателя по 19 странам (58,0 по сравнению с 66,9). Реальный показатель доступности медицинской помощи в России немного выше среднего (68,1 и 64,6 соответственно), что связано со значительным числом квалифицированных специалистов. По этому показателю существует разрыв (10,1 балла) между восприятием и реальностью, т. е. население и медицинские работники в России считают, что доступность услуг здравоохранения ниже, чем на самом деле.
Самый большой разрыв между восприятием и реальностью в России относится к интеграции системы здравоохранения (44 балла), поскольку этот показатель реальности в России самый низкий среди 19 стран (6,0 против среднего 24,1), что связано с относительно низкими ИТ-расходами на сервисы, программное обеспечение и сетевое оборудование для Интернета вещей в сфере здравоохранения, которые выражаются в процентах от ВВП страны.
Коэффициент эффективности в России лишь немного ниже среднего по 19 странам (9,6 против 10,5 соответственно), поскольку средние расходы на здравоохранение, выраженные в процентах от ВВП, ниже среднего, как и результаты лечения.
Медицинские работники не так оптимистично оценивают текущее состояние системы здравоохранения в России, как население. Кроме того, мало кто из медицинских работников высоко оценивает эффективность системы здравоохранения, а значит, необходимо прилагать больше усилий для улучшения существующего уровня восприятия.