По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Имидж как производная качества услуг

В предыдущем номере мы представили первую часть обзора оценки государственных услуг в области содействия занятости населения на основе мониторинга Минтруда России. Предлагаем читателям ознакомиться со второй частью исследования по итогам 2018 г., характеризующего доступность оказываемых услуг, анализ обращаемости работодателей, штатной обеспеченности ЦЗН, а также выводы по имиджевым показателям органов занятости.

Анализ исполнения нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденных приказом Минтруда России от 26.10.2017 № 748н «Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения» в качестве минимальных показателей по каждому субъекту Российской Федерации, в 2018 г. в целом по Российской Федерации показал следующее.

Исполнение норматива доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в органы службы занятости населения в целях поиска подходящей работы) составило 79,3 %, что свидетельствует о существенном перевыполнении рассматриваемого норматива (60 %).

Существенное перевыполнение норматива доступности государственной услуги по организации профессиональной ориентации отмечается в республиках Крым, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Хакасия, Удмуртской Республике, Красноярском крае, Калининградской, Курской, Ленинградской, Магаданской, Новгородской, Омской, Тамбовской областях, г. Москве, Еврейской автономной области, Чукотском, Ямало-Ненецком автономных округах.

Не исполнен норматив доступности государственной услуги в восьми субъектах Российской Федерации, при этом наименьшие значения показателя исполнения норматива доступности указанной государственной услуги отмечаются в республиках Ингушетия, Коми, Саха (Якутия), Тыва, Чеченской Республике.

Исполнение норматива доступности государственной услуги по профессиональному обучению (отношение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан) в целом по Российской Федерации составило 11,4 %, что свидетельствует о невыполнении рассматриваемого норматива (установлен 12 %).

Существенное перевыполнение норматива доступности государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан отмечается в республиках Адыгея, Алтай, Крым, Татарстан, Удмуртской, Чувашской республиках, Красноярском крае, Липецкой, Омской, Ростовской, Сахалинской, Тверской, Тюменской областях, г. Севастополе, Ханты-Мансийском автономном округе.

Для Цитирования:
Имидж как производная качества услуг. Служба занятости. 2019;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: