По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Игры, в которые играют гости

Ключевые слова:

Равно как и двадцать лет назад, игротека остается отличной и относительно недорогой идеей, чтобы повысить привлекательность точки общепита. Для совсем маленьких детей, родители которых отдыхают за обедом или ужином, это могут быть пристроенные рядом игровые залы — с горками, мячами, мини-аттракционами. Ребятам постарше, собственно, как и взрослым, подойдут активные игры: дартс, аэрохоккей, футбол — последний пользовался большим спросом в преддверии чемпионата мира. С другой стороны, всегда хорошо востребованы интеллектуальные настольные игры: самые известные — нестареющая «Монополия» и пришедший к нам относительно недавно «Манчкин». Наконец, ролевые игры, при организации которых на территории кафе или ресторана особое значение приобретает уровень команды аниматоров.

Индустрия настольных игр в том виде, в котором мы привыкли ее воспринимать, существует на протяжении восьми с лишним десятилетий. Начало принято относить к середине тридцатых, а именно к 1934 году, когда в США поступил в продажу первый набор всемирно известной игры «Монополия». С тех пор удалось реализовать около 280 млн экземпляров этой великолепной игры. Отметим, что со временем подобное времяпровождение превратилось в детскую забаву, но сейчас всё возвращается на круги своя — настольные игры выпускают, как правило, для людей постарше, так называемые игры «от 9 до 99». Лучшие настольные сюжеты никогда не стареют, новые же приносят своим авторам достойный доход с баснословных тиражей. Настольные игры для многих являются идеальной альтернативой прочим развлечениям: прогулкам, телевизору, Интернету, наконец, азартным играм. Пока молодежь от 20 до 35 лет всё чаще и охотнее берется за настольные игры, ресторанный бизнес может извлекать заметную пользу. Развлечение и досуг посетителей — неотъемлемая часть любой точки общепита, где целевой аудиторией являются молодые люди. Есть расхожее мнение, что количество посетителей очень сильно зависит от времени года и дня недели. Поэтому заведения пытаются различными способами привлечь большее количество клиентов в свои заведения. Одним из таких способов служат так называемые игротеки.

Игротека — эффектная и эффективная реклама, ненавязчивая презентация магазина и отличная возможность привлечь новых клиентов.

Что же такое игротека? Это может быть комната или зал, оборудованные игровыми автоматами, горками, лесенками и другими предметами, которые интересны детям. Пока родители отдыхают за ужином, их малыши резвятся рядом, за прозрачной стенкой. Еще одно значение понятия «игротека» в современной торговле — это мероприятие, в ходе которого гости могут поиграть в различные настольные или ролевые игры: такая услуга обычно предоставляется абсолютно бесплатно. Игротеку проводят несколько аниматоров, каждый может играть одновременно с десятком клиентов. Чаще всего привозится до 20 игр, в среднем один участник успевает опробовать 7–8. События такого типа выгодны не только владельцу ресторана (кафе), где проводится игротека, но также и магазину, выдающему игры или даже являющемуся организатором подобных ивентов. Мало того что люди ознакомятся с товаром, они также смогут опробовать его в процессе и приобрести. Крое того, с помощью обратной связи владельцы магазина, проводящие игротеки, узнают плюсы и минусы реализуемого товара. Это позволяет анализировать недостатки, которые исправляются при разработке новинок.

Для Цитирования:
Роман Еременко, Игры, в которые играют гости. Общепит: бизнес и искусство. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: