По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Игры и миры художника Анастасии Мирре

В русском языке довольно часто словом «картина» называют также и кинофильм. Главное отличие картины живописной от киноленты, что время и действие движутся не последовательно, кадр за кадром, а от зрителя и вглубь пространства работы. Анастасия Мирре создает такие картины, которые приглашают нас погрузиться не только в мир картины, но одновременно и в свой собственный внутренний мир. Художник говорит о своих работах: «Моя картина лишь точка входа для глубоко личного путешествия каждого из заинтересованных зрителей».

Глубокие и многослойные по смыслу и технике картины в неповторимом авторском стиле демонстрируют необычное, метафизическое видение мира. Язык художника метафоричен, наполнен аллегориями и символами, аллюзиями, множеством намеков и смысловых полутонов.

Одно из ведущих мест в творчестве Анастасии занимает тема полярности, двойственности, амбивалентности, борьбы и единства противоположностей. Всегда есть место парадоксу и «двойному дну». Автор избегает однозначной трактовки, словно играет со зрителем, приглашая его стать участником творческого процесса, предлагает быть свободным, не боясь того, что его мнение будет отвергнуто даже контрмнением, так как оба они имеют право быть верными, составляя в сумме единое целое. К тому же это ведь всего лишь игра...

Художник исследует душу человека и вовлекает нас в поиск ответов на вечные и экзистенциальные вопросы. Картины пропитаны особым светом и притягательностью, харизмой и эмоциями автора. Работы Анастасии сильны и искренни, разглядывая их, ощущаешь переживания и чувства — тот самый нерв своей жизни, который художник вложила в полотна.

Анастасия Мирре преимущественно пишет маслом, иногда работает в смешанной технике, но основным материалом все равно выступают масляные краски.

Выглядывающие друг из-под друга слои различных образов, фактур и текстур передают ощущение пульсации, дыхания жизни и времени. Очень выразительно сочетание красочной живописности, будто трепещущего мазка и четкой графичности отдельных элементов, узоров. Это своеобразное противопоставление — подтверждение двойственности мира.

Для Цитирования:
Игры и миры художника Анастасии Мирре. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2022;4.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: