В соответствии с пунктом 18 Административного регламента для предоставления государственной услуги гражданином представляются следующие документы:
— заявление;
— паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— документы, подтверждающие основания для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учёта и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счёт, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, в том числе:
- о периодах работы и (ииной деятельности и иных периодах, включаемых (засчитываемв страховой стаж, правила подсчёта и Подтверждения которого утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2014 № 1015 «Об утверждении Правил подсчёта и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий»);
- о стаже на соответствующих видах работ, дающем право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», в том числе о периодах работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- о периодах работы в сельском хозяйстве, дающей право на установление повышения размера фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости, о неосуществлении работы и (ииной деятельности, в период которой гражданин подлежит обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;
- о периодах работы, которая выполнялась на территориях, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- о периодах работы и (ииной деятельности, которая выполнялась за пределами Российской Федерации, засчитываемых в страховой стаж в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации;
- о периодах обучения;
- о заработке до 1 января 2002 года для исчисления размера страховой пенсии.
В случае если имя, отчество или фамилия гражданина в документе, представленном для корректировки сведений индивидуального (персонифицированного) учёта и внесения уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счёт, не совпадают с его именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, факт принадлежности этого документа данному гражданину устанавливается на основании свидетельства о браке, свидетельства о перемене имени, свидетельства о расторжении брака, справок о браке, о перемене имени, о расторжении брака, выдаваемых органами ЗАГС, справок компетентных органов (должностных лиц) иностранных государств или в судебном порядке.