По тонкой шерстяной ткани умелая рука Инны Евгеньевны Пылковой оставляет шелковые витиеватые узоры, обрамляет длинными кистями полушалок, ставший брендом зауральской вышивки. На темном фоне платка расцвели нежные бутоны цветов — это укоренившийся мотив для вышивки художественной гладью, распространенной в Курганской области, который звучит отголоском сибирских ворсовых ковров ручной работы.
Такой вид мастерства зародился, развился и стал традиционным в народном коллективе «Студия художественной вышивки “Кудесница”» Курганской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) г. Кургана, которому сегодня уже более 40 лет. Бессменным его руководителем была заслуженный работник культуры РФ, почетный гражданин Курганской области Галина Сергеевна Душкина. Под ее руководством восстанавливались вышивки полотенец, монастырское шитье, собиралась большая коллекция старинных изделий, она заложила интерес к этому виду творчества во всей области.
Сегодня студией руководит Инна Евгеньевна Пылкова — ученица известной кудесницы. Инна Евгеньевна владеет всеми видами ручной вышивки. Созданные ее руками уникальные вышитые шали и палантины с чудными цветочными орнаментами, традиционные обрядовые полотенца и вышитые картины, зачастую в любимой ею технике двухсторонней глади, знают далеко за пределами области. Ее работы в качестве подарков есть в Италии, США, Германии, есть полотенца в Далматовском Успенском мужском монастыре, в резиденции Патриарха Русской православной церкви.
Инна Евгеньевна пришла в студию в 1979 году после выставки, организованной Галиной Сергеевной Душкиной в красном уголке сборочно-сварочного цеха объединения завода «Курганармхиммаш». Там сформировался один из филиалов студии, и Инна Евгеньевна стала его старостой. Занятия в студии изменили жизнь многих ее единомышленников. «С тех пор вышивка так прочно вошла в мою жизнь, что я не могу прожить ни одного дня, чтобы не взять в руки иголку, — говорит мастер. — Мы научились присматриваться, прислушиваться к природе. Изменили свое восприятие окружающего мира. Смотрим на цветы, листья, ягоды с мыслью уловить оттенки их цвета, форму, думая, как их можно вышить».