— Мы работаем с «Хендэ Тракс Энд Бас» уже более 10 лет и счастливы присутствовать на таком значимом для бренда и для нас как дилера мероприятии. Это веха в истории «Хендэ» в России. Мы рады вручить 40-тысячный грузовик нашему клиенту — сети супермаркетов «Ярче!». Грузовик Hyundai HD78 уже зарекомендовал себя как лидер в своем сегменте. Поэтому, наверное, нет ни одного крупного автопарка, который занимается городскими перевозками и в котором отсутствует данная модель. Очень приятно слышать хорошие отзывы о нашем продукте от клиентов. Спасибо компании «Хендэ» и нашим клиентам за плодотворное сотрудничество, которое мы планируем развивать и укреплять.
Согласно данным ведущего российского аналитического агентства «АВТОСТАТ», продажи среднетоннажных грузовиков Hyundai семейства MIGHTY в 2017 году превысили 40 тыс. ед. При подсчете использовались данные по регистрации с 2003 года.
В расчетах учитывались продажи модели HD78, а также HD65 и HD72 как базисных моделей HD78. Кроме этого, были учтены продажи моделей Gold, Mighty и Other.
Первые компактные малотоннажники Hyundai — модели Hyundai HD65 и Hyundai HD72 — появились в России еще 14 лет назад. Уже первые продажи показали, что интерес к грузовику Hyundai HD72 заметно выше, чем к его младшему собрату. Российским перевозчикам понравились компактные габариты машины при ее сравнительно большой грузоподъемности.
В конце 2005 года южнокорейский автогигант представил преемника — Hyundai HD78. Модель быстро набрала популярность: через два года ее продажи вплотную подобрались к отметке в 1 тыс. ед. в год. Продажи Hyundai HD78 в течение нескольких лет оставались на стабильно высоком уровне и достигли максимума в 2013 году, когда на дороги страны вышло 5489 грузовиков данной модели.
На шасси малотоннажников Hyundai чаще всего монтируют рефрижераторы и изотермы, но хорошим спросом в стране пользуются и грузовики с бортовыми платформами, и стандартные автоэвакуаторы.
Очевидно, что 40 тыс. грузовиков на российских дорогах — не предел. В настоящее время малотоннажники Hyundai занимают лидирующую позицию в своем сегменте среди техники с зарубежными корнями. В автопарке страны в 1,5 раза больше грузовиков с эмблемой Hyundai, чем моделей других компаний. Такими результатами не могут похвастаться другие лидеры рынка, такие как Hino, Isuzu и Mitsubishi.