В 2018 году в этом направлении было сделано очень многое. Расширен парк тестовых автомобилей: три тягача усилены двумя самосвалами — 8×4 и 6×6, которые сейчас успешно тестируются в районах Северного Урала и Сибири. Постоянно собирается и анализируется «обратная связь» от рынка: отзывы, пожелания, комментарии и т.д. для повышения клиентской удовлетворенности. Успешно осваиваются новые сегменты, среди которых строительство и добыча полезных ископаемых, где формируется имидж грузовиков Renault как надежной и производительной техники. Эти сегменты — пока небольшая часть продаж, но это уверенные 18–20%, приходящиеся на машины серий К и С, предназначенные именно для тяжелых условий эксплуатации.
Параллельно расширяются сбытовая и сервисная структуры, появились торговые представители в Челябинске и Новосибирске, увеличилось количество сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге, открылись новые станции в Сургуте и Нерюнгри.
Александр Зоря, коммерческий директор «Renault Trucks Россия»: «На 2019 год у нас амбициозные планы, несмотря на то что мы понимаем: рынок постепенно сокращается. Тем не менее мы не останавливаем своего движения и идем в Ростов, Красноярск, Екатеринбург. Хотя, скажу честно, трудностей с подбором подходящего персонала — грамотных профессиональных торгпредов становится все больше. Но нас это не пугает — процесс развития нельзя останавливать. Мы умеем находить необходимых специалистов, мы знаем, как это делать, и мы это делаем».
Все это происходит на фоне самого пристального внимания к качеству сервисных услуг и расширения номенклатуры, а также повышения доступности запасных частей, вплоть до внедрения срочного заказа, чрезвычайно актуального для многих владельцев подобной техники, и двухлетней гарантии (на оригинальные запчасти, приобретенные и установленные на авторизованной станции). Сервисные контракты также остаются важным участком работы. Пенетрация по ним за 12 месяцев 2018 года составила 31,4% (итоговый прогноз — 30%).