Первые коммерческие автомобили марки GMC, оснащенные бензиновыми и электрическими двигателями, покатились по дорогам Соединенных Штатов в 1912 году. В начале второго десятилетия в США наряду с GMC грузовики выпускали International и Autocar — совокупный объем продаж трех фирм в 1911 году составил 3619 штук. В 1918 году численность производителей грузовиков возросла до 35, и совместными усилиями они изготовили более 175 тыс. автомобилей. Семейство GMC объединяло модели грузоподъемностью от 1,5 до 6 т, а на американском рынке к тому времени уже сформировался устойчивый спрос на модели с меньшей нагрузкой. Генри Форд, в 1905 году выпустивший свой первый легкий коммерческий автомобиль Ford Delivery Car, с 1908 года продавал американцам шасси легендарной модели T, на которое устанавливались различные, преимущественно деревянные, кузова — продукция специализированных фирм или кустарных столярных мастерских. В 1918 году состоялся дебют General Motors на рынке малотоннажных автомобилей, и это был первый грузовик марки Chevrolet.
История компании Chevrolet Motor началась в 1911 году, когда General Motors стал первым американским автопроизводителем, зарегистрированным на Нью-Йоркской фондовой бирже. Семь лет спустя Chevrolet Motor Company вошла в состав GM. Этому событию предшествовал конфликт между Луи Шевроле и Уильямом Дюраном, в результате которого в 1913 году французский гонщик и толковый менеджер покинул компанию. В начале второго десятилетия мистер Дюран несколько раз безуспешно пытался приобрести бизнес Генри Форда, и присоединение Chevrolet позволило General Motors начать затяжную «холодную войну» с Ford Motor Company на рынке США. Первенец коммерческой модельной гаммы Chevrolet-490 Commercial (он же Chevrolet Light Delivery) 1918 года, стоивший $595, был создан на базе легковой модели 490, которая предлагалась за $490 и с 1915 года вполне успешно конкурировала с фордовской моделью T. В 1917 году было реализовано около 58 тыс. легковых Chevrolet Model 490.