«Свеза» – российская компания, лидер на рынке березовой фанеры. Продукция «Свеза» завоевала доверие потребителей в 80 странах мира на пяти континентах. Продукция группы используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. «Свеза» – поставщик №1 в России для монолитного строительства.
«Свеза» выпускает 1,4 млн куб. м высококачественной продукции ежегодно, включая фанеру и древесно-стружечные плиты. В состав группы «Свеза» входят ООО «СВЕЗАЛес» (поставщик) и комбинаты-производителей товаров: в Санкт-Петербурге, Вологодской, Свердловской, Тюменской, Костромской (2 комбината) областях, а также в Пермском крае. Комбинаты располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами. Удобное географическое расположение комбинатов обеспечивает оптимальную логистику.
Уровень клиентского сервиса рассматривается Группой «Свеза» как один из залогов успешного развития бизнеса компании - ведь продукция «Свезы» представлена в 80 странах по всему миру. Чтобы обеспечить качественную и своевременную доставку заказов, компания сотрудничает более чем со 150 перевозчиками, используя при этом разные виды перевозок: автомобильные, железнодорожные и мультимодальные. Переход на единую платформу управления транспортной логистикой – TRANSPOREON - стал еще одним инструментом автоматизации, который позволяет повысить эффективность процессов, связанных с доставкой продукции комбинатов группы «Свеза».
Результатом начавшегося более трех лет назад сотрудничества между компаниями стала кастомизированная под задачи «Свезы» платформа по управлению мультимодальными и железодорожными перевозками. Проект начался с автоматизации процессов, связанных с автомобильным транспортом. Затем, по инициативе группы «Свеза», на платформу Transporeon были добавлены железнодорожные и мультимодальные перевозки, которые составляют 65% от общего объема перевозок компании. Несмотря на то, что внедрение платформы произошло недавно, уже удалось решить ряд важных задач – повысить уровень автоматизации транспортной логистики, ускорить оптимизацию работы с автоперевозчиками, сократить влияние человеческого фактора, снизить затраты на транспортировку и продолжить совершенствование клиентского сервиса.