По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Группа PSA и Toyota открывают новую главу долгосрочного сотрудничества в Европе

Лилия Мокроусова руководитель по связям с общественностью Groupe PSA, e-mail: lilia.mokroussova@mpsa.com
Никита Красильников пресс-служба Groupe PSA, e-mail: NKrasilnikov@prp.ru

Toyota Motor Corporation (TMC) и Groupe PSA (Группа PSA) объявили о начале следующей главы своего успешного и взаимовыгодного сотрудничества на европейском рынке.

Завод TPCA в Колине (Чешская республика), работает с 2005 г.; объем производства в 2017 г.; 199 тыс. автомобилей трех брендов. Модели 2018 г.; Peugeot 108, Citroën C1, Toyota Aygo.

Завод Группы PSA в Хордоне (Франция), основан в 1992 г.; объем производства в 2017 г.; 135 тыс. автомобилей трех брендов. Модели 2018 г.; Peugeot Expert/Traveller, Citroën Jumpy/Spacetourer и Toyota Proace.

Завод Группы PSA в Виго (Испания), основан в 1958 г.; объем производства в 2017 г.; 434 тыс. автомобилей.

Модели 2018 г.; Peugeot Partner/Rifter, Citroën Berlingo Van/ Berlingo, Opel/Vauxhaul Combo, Citroën C4 Spacetourer, Citroën C Elysées и Peugeot 301.

В частности, компании договорились о следующем.

С конца 2019 г. Группа PSA расширит линейку коммерческих автомобилей, поставляемых в Toyota Motor Europe NV/SA (TME) для продаж в Европе под брендом Toyota, за счет поставок TME минивэна в сегменте C (C-Van) со своего завода в Виго (Испания).

Сотрудничество PSA и TME началось в 2013 г. с легких коммерческих автомобилей среднего размерного класса. Завод Группы PSA в Хордене (Франция) выпускал минивэн Toyota PROACE.

Цель развивающегося партнерства PSA и TME состоит в том, чтобы обе компании использовали в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей (компактных и среднеразмерных) преимущества, основанные на оптимизации расходов на разработку и производство. Toyota возьмет на себя часть расходов по инвестициям в конструирование и производство будущих легких коммерческих моделей

Группа PSA создает уникальные автомобили, отвечающие ожиданиям каждого клиента. Группа включает в себя автомобили пяти брендов – Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall – а также предоставляет широкий спектр мобильных и интеллектуальных услуг под брендом Free2Move. Стратегический план «Push to Pass» представляет собой первый шаг к достижению цели Группы – стать «глобальной автомобилестроительной компанией с передовыми технологиями, а также ведущим провайдером мобильности, поддерживающим взаимоотношения с клиентами на протяжении всей жизни». Будучи одним из первооткрывателей в области автономных и подключенных автомобилей, Группа также осуществляет свою деятельность в области финансирования с банком PSA Finance и в области производства оборудования для автомобилей с компанией Faurecia.

Для Цитирования:
Лилия Мокроусова, Никита Красильников, Группа PSA и Toyota открывают новую главу долгосрочного сотрудничества в Европе. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: