По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 65.016.2

«Грундфос» показывает пример успешной работы в России

Представлен материал о многолетнем опыте локализации производства в России ведущего мирового производителя насосного оборудования для инженерных систем жизнеобеспечения зданий и сооружений промышленного назначения, коммунального водоснабжения и водоотведения, систем водоподготовки и очистки воды. Представляются пути достижения подразделением иностранного концерна коммерческих успехов на российском рынке электрооборудования, организация передового конкурентоспособного производства качественной продукции.

Концерн Grundfos был основан в 1945 г. в Дании. На данный момент 83 его подразделения находятся в 56 странах мира. Общий объем производства – более 16 млн насосов в год. В России насосы концерна известны с начала 1960-х гг. Первая поставка осуществлена в 1962 г. В 1998 г. в России была основана дочерняя компания ООО «Грундфос». Первая очередь завода по производству насосного оборудования «Грундфос Истра» (г. Истра, Московская обл.) запущена в 2005 г., а в 2011 г. завершено строительство второй очереди.

В 2015 г. ООО «Грундфос» представлено 29 представительствами во всех федеральных округах РФ, а также в Республике Беларусь. Насосы Grundfos работают на водоканалах Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Воронежа, Хабаровска, Сыктывкара, Подольска, Иванова, Ярославля и ряда других городов, на иных объектах ЖКХ и ряде крупнейших российских промышленных предприятий, аэропортов и спортивных сооружений.

В 2015 г. компания Grundfos отпраздновал два юбилея: 70 лет исполнилось концерну и 10 лет – подмосковному заводу «Грундфос Истра».

Пресс-служба компании попросила генерального директора ООО «Грундфос» Дементьева В.В. оценить деятельность подразделения концерна Grundfos в России.

– Виктор Викторович, проведите, пожалуйста, экскурс в историю: с чего все начиналось, почему было принято решение о строительстве завода в России?

– Изначально было понятно, что для успешного развития на нашем рынке необходимо физическое присутствие – собственное производство. Это дает существенные конкурентные преимущества, в том числе гибкость, возможность адаптации, разработки и производства продукции под нужды потребителей, оптимизации затрат и сроков поставки, постоянный и гарантированный доступ к нашей продукции и сервисному обслуживанию. Наличие завода в России – это значительный вклад в развитие и укрепление бренда компании, а также существенный фактор уверенности и стабильности для наших партнеров.

Нам удалось убедить менеджмент концерна в том, что Россия – это перспективный рынок, в который необходимо инвестировать, и в итоге, после двух лет предварительных изысканий, в июле 2003 г. мы приступили к реализации проекта строительства производственного предприятия в Истринском районе Московской обл. В мае 2005 г. был сдан в эксплуатацию первый корпус завода. Во время торжественного открытия иностранные журналисты спросили президента концерна о том, кто и как принимал решение о строительстве завода в России. Он ответил в шутливой форме: «Было сложно… Но мы решили довериться судьбе». Как показала дальнейшая история, это был правильный и своевременный шаг, который позволил нам существенно укрепить позиции компании Grundfos на российском рынке.

Для Цитирования:
«Грундфос» показывает пример успешной работы в России. Главный энергетик. 2016;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: