По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Groupe PSA в первом полугодии 2018 года

Андрей Савченко e-mail: auto@panor.ru
Ключевые слова:

Рост продаж автомобилей сегмента SUV и запуск 13 новых моделей Peugeot, Citroën, DS Automobiles, Opel и Vauxhall способствовали росту показателей Группы PSA в течение шести месяцев 2018 года. В первом полугодии было реализовано 609 300 кроссоверов — это на 28 % больше, чем в первой половине прошлого года. Успешные продажи в сегменте кроссоверов позволили Группе PSA занять 2-е место в Европе с долей рынка 16,9 % в сегменте SUV и 1-е место в сегменте B-SUV.

На мировом рынке объем сбыта кроссоверов Peugeot за первые шесть месяцев превысил 339 200 — этот показатель увеличился на 26 %. Высоким спросом пользовались Peugeot 3008 и Peugeot 5008 — реализовано, соответственно, 144 000 (+37 %) и 58 900 автомобилей, и таким образом Peugeot вышел на 1-е место в сегменте SUV европейского рынка.

Активные продажи Citroën в значительной мере поддержаны востребованными моделями: C3 Aircross — в Европе и C5 Aircross — в Китае. Общий объем реализации — почти 80 000 автомобилей за первое полугодие и 135 000 автомобилей за весь период с начала продаж. Старт моделей C4 Aircross в Китае и C5 Aircross в Европе будет способствовать общему увеличению объема продаж во втором полугодии.

Мировой запуск в феврале 2018 года кроссовера DS 7 Crossback позволил марке не только добиться роста продаж (+35 %), но и еще раз продемонстрировать потенциал премиум-бренда DS. Новая модель DS 7 Crossback оснащается инновационной электронной системой DS Connected Pilot — это очередной шаг на пути к беспилотному управлению автомобилем.

Марки Opel и Vauxhall также достигли высоких показателей в сегменте SUV благодаря продажам автомобилей семейства X: Crossland X, Mokka X и Grandland X c общим объемом реализации 167 200. Одновременно проводится оптимизация каналов сбыта в соответствии со стратегическим планом PACE! по достижению рентабельности.

В первом полугодии Группа PSA установила новый рекорд продаж легких коммерческих автомобилей — 289 500 (+32,8 %). Французская группа вступает в новую фазу модернизации гаммы легких коммерческих автомобилей и во втором полугодии приступает к обновлению фургонов малого класса — Opel/ Vauxhall Combo, Citroën Berlingo Van и Peugeot Partner.

В Европе Группа PSA является лидером на рынке коммерческого транспорта во всех сегментах: фургоны малого класса (B-LCV; 35,2 %) и легкие коммерческие автомобили (26,2 %). В Евразии благодаря началу локального производства Peugeot Expert и Citroën Jumpy объем продаж LCV в первом полугодии увеличился на 9 %, а в Латинской Америке — на 27,8 %.

Для Цитирования:
Андрей Савченко, Groupe PSA в первом полугодии 2018 года. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: