По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Гранты, стипендии, конкурсы: как университетам эффективно и своевременно информировать студентов о дополнительных возможностях

На площадке пресс-центра МИА «Россия сегодня» прошел круглый стол «Современные методы продвижения информации». Поводом для экспертного обсуждения стали результаты исследования «Современные методы продвижения информации: исследование сайтов 75 российских вузов», инициированного Фондом Потанина.

Дискуссию открыла генеральный директор Фонда Оксана Орачева, которая рассказала о цели исследования сайтов 75 российских вузов — участников Стипендиальной программы Владимира Потанина. «На сегодняшний день наблюдается прямая зависимость между эффективностью использования университетом электронных ресурсов и тем, насколько содержательную коммуникацию он выстраивает со своей аудиторией. Важную роль играет своевременное информирование студентов о грантах, конкурсах и других дополнительных образовательных опциях, доступных во время обучения в университете. Для студентов подача заявки на участие в конкурсе или стажировке — это прекрасная возможность стремительного карьерного роста и личностного развития, для вузов большое количество заявок и победителей способствует повышению привлекательности в глазах абитуриентов и академического сообщества, а нам как благотворительному фонду осведомленность студентов о доступных программах позволяет более эффективно выполнять социально-значимую миссию. Мы надеемся, что результаты исследования будут полезны для российских вузов и помогут им оптимизировать стратегии взаимодействия с целевой аудиторией и продвижения информации о грантах и конкурсах», — отметила эксперт.

Автор исследования, мультимедийный продюсер, директор компании «Силамедиа» Оксана Силантьева рассказала о том, что медиаповедение людей нынешнего поколения существенно трансформировалось, и поэтому вузу важно отойти от вещательного подхода распространения информации, комбинировать каналы и форматы коммуникации для достижения целевой аудитории. Эксперт подчеркнула, что цель исследования заключалась не в создании описательного рейтинга университетских веб-сайтов, а в выявлении наиболее результативных способов продвижения информации о стипендиях, стажировках и других возможностях.

Директор по развитию Российского совета по международным делам, Чрезвычайный и Полномочный Посол России Александр Крамаренко отметил, что значительное место в международной повестке Российского совета по международным делам занимает вопрос образования, и рассказал о том, что результаты проведенных Советом исследований в целом согласуются с результатами исследования, представленного Фондом. Эффективность использования электронных ресурсов становится важным фактором экспорта образовательных услуг и повышения привлекательности российского высшего образования за рубежом.

Для Цитирования:
Гранты, стипендии, конкурсы: как университетам эффективно и своевременно информировать студентов о дополнительных возможностях. Вопросы культурологии. 2019;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: