«Новая трасса "Гора Легенд" – идеальное место, где каждый сможет испытать возможности G-класса. Эта уникальная трасса была построена специально для единственного в своем роде автомобиля, который приобрел в России статус легендарного внедорожника. Мы с нетерпением ждем встречи с поклонниками Mercedes-Benz на нашей трассе "Гора Легенд" для получения незабываемых впечатлений от вождения на бездорожье!» – отмечает Ян К. Мадея, генеральный директор и президент АО «Мерседес-Бенц РУС».
Во время тест-драйва каждого участника будет сопровождать профессиональный инструктор, который будет оказывать поддержку при осуществлении различных эффектных, но безопасных маневров. Внедорожный маршрут включает как «легкие», так и экстремальные участки на высоте до 1370 м. Инструкторы продемонстрируют такие внедорожные качества G-класса, как движение в гору (уклон до 80 % на подъеме и до 80 % на спуске), при этом угол съезда составляет 30°, угол въезда – 31, а угол поперечного опрокидывания – до 35°. Все это и многое другое посетители тестовой трассы смогут опробовать в активных зонах, специально построенных с целью показать впечатляющие возможности G-класса. Гости смогут не только узнать, на что способен новый G-класс, но и полюбоваться на великолепные горные пейзажи, водопады и изумительную природу Сочи.
С 6 июля трасса функционирует на постоянной основе для всех желающих провести тест-драйв автомобилей G-класса, пока не выпадет первый снег. Записаться на тест-драйв можно на веб-сайте курорта «Горки Город» www.gora-legend.ru. Клиентам Mercedes-Benz при предъявлении ключа от автомобиля будет предоставлена специальная скидка 20 %.
В рамках проекта «Реинжиниринг» на «КАМАЗе» внедряется новая система управления производством – MES.
В ходе реализации проекта «Реинжиниринг» на предприятиях «КАМАЗа» происходит множество изменений. На автомобильном заводе сейчас модернизируется линия сборки кабин, куда поступает окрашенный каркас, поэтапно внедряются самые современные технологии. Перевозить кабину с одной позиции на другую планируется при помощи напольного конвейера. Параллельно с модернизацией главного сборочного конвейера № 2 полностью модернизируется логистика, санируются склады, строится центральный склад. «На современной линии мы меняем и среду для работников и внедряем совершенно новую систему управления производством – MES. В режиме реального времени в ней будет видно все, что происходит на линии, – рассказал руководитель проекта "Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ" Ханс Петер Мозер. – Новый автомобиль, К5, в среднем состоит из 54 электронных блоков управления, и все это должно работать и быть связанным между собой. А чтобы это получилось, нужно вкладываться в испытательные стенды, в оборудование, на котором можно проводить параметрирование, сенсорное управление».