Дизайнеры, архитекторы и поставщики могут пользоваться платформой из любой точки мира абсолютно бесплатно. Интерфейс платформы прост и удобен в использовании. Функциональность позволяет дизайнеру планировать этапы комплектации проекта, составлять карту покупок для конечного потребителя и фиксировать факт заказа. Поставщики, в свою очередь, видят проекты дизайнеров, к которым они подключены и также могут следить за ходом проекта.
Работу платформы еще до официального запуска протестировали 100 дизайнеров интерьеров и 50 поставщиков. По отзывам обеих сторон, GoodZone позволит значительно оптимизировать процесс комплектации интерьеров.
Илья Рыков, дизайнер, теле- и радиоведущий, отметил, что сервис станет настоящим спасением для дизайнеров, так как снимет с них большое количество организационных вопросов: «Если раньше дизайнеру для комплектации проекта приходилось тратить большое количество времени на поиски поставщиков, переговоры с ними, и при этом еще и существовал риск, что поставщик не выполнит свои обязательства, с появлением GoodZone про эти проблемы можно забыть. Дизайнер выбирает на сайте лучшее предложение под решение своей задачи и отправляет поставщику уведомление о готовности работать с ним. А дальше уже остается просто отслеживать в личном кабинете статусы по выполнению проекта».
Владимир Кожушко, генеральный директор компании «Элит Балкон», заявил, что GoodZone сделает процесс сотрудничества поставщиков и дизайнеров абсолютно прозрачным и прибыльным для обеих сторон: «GoodZone — это большой шаг вперед для всей отрасли дизайна интерьеров, архитектуры и строительства. Как поставщик, могу сказать, что преимуществ использования сервиса много. Прежде всего это рост количества реализованных заказов и сокращение расходов на рекламу, так как на платформе бизнес получает прямой и быстрый доступ к своей целевой аудитории».
В стратегических планах команды GoodZone — до марта 2019 года присутствовать в каждом городе-миллионере в России, до конца 2019 года выйти на рынки СНГ. Первыми странами на карте проекта станут Казахстан и Белоруссия. В 2020 году запланирована экспансия на западный рынок.