По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Глобализация торговли

Александр Самышкин главный редактор

Буквально на днях Китай заявил о том, что намерен возродить Великий шелковый путь. Лидер КНР призвал все страны принять участие в этом глобальном проекте, который, кстати, Россия уже поддержала. Сама же идея, не в упрек ей будет сказано, — свидетельство неизбежных процессов глобализации мировой торговли. Пожалуй, самое главное знание современности о товарно-денежных отношениях состоит в том, что они теперь носят общемировой характер. Судите сами: мы с легкостью заказываем товары из Европы, которые были изготовлены в Малайзии или Бангладеш из хлопка, выращенного в Египте. Хотите более масштабный пример? Неурожай пшеницы в Америке ведет к общемировому взлету цен на зерно. Дожди во Франции могут положительно сказаться на продажах вина из Италии. Словом, все зависимо и взаимосвязано. Какие выводы мы можем из этого сделать? Во-первых, современному бизнесмену даже локального уровня необходимо учитывать общемировые тренды в торговле. Рано или поздно они придут даже в небольшие провинциальные города, а где-то уже сейчас могут дать импульс для развития бизнеса на отдельных территориях.

Для Цитирования:
Александр Самышкин, Глобализация торговли. Современная торговля. 2017;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: