По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Главное в работе пиарщика – умение общаться с людьми

Ключевые слова:

Носов Сергей Борисович

Образование:

Московская государственная академия делового администрирования, факультет менеджмента, специальность – маркетинг.

Стаж работы (с 1997 года):

директор департамента, Департамент по связям с общественностью и СМИ, ГК «Агранта» (органическое сельское хозяйство, туризм, недвижимость);

заместитель генерального директора, PR-агентство «Развитие и Консалтинг» (MO Consulting);

руководитель регионального направления, «ЖЕЛДОРРЕФОРМА» (дочерняя компания ОАО «РЖД»);

заместитель директора по региональному развитию, ОАО «Издательский дом “Секрет фирмы”»;

главный специалист отдела общественных связей, РОО «Открытая Россия»;

менеджер по работе с региональными СМИ, The Willard Group/Burson-Marsteller (PR-агентство);

менеджер по организации мероприятий, Burson-Marsteller (PR-агентство, коммерческий офис).

Сергей, что для Вас лично означает PR-работа?

– PR – это сложная, насыщенная коммуникациями, высокострессовая, но интересная профессия.

К обычной работе за компьютером в офисе тут добавляются командировки, разъезды, мероприятия, многочисленные встречи и переговоры. Общение по телефону, различным мессенджерам и электронной почте может продолжаться и во внерабочее время. Не имеет значения, утро, вечер, выходные или даже ночь – у этой работы нет рамок и границ.

Хороший пиарщик обязан обладать умением планировать свою работу, но события, требующие немедленного реагирования, могут случиться в любой момент, поэтому, если на вас возложены все связи вашей компании или клиента со СМИ, то даже спокойный отпуск вам никто гарантировать не сможет.

Для Цитирования:
Главное в работе пиарщика – умение общаться с людьми. Служба PR. 2018;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: