Носов Сергей Борисович
Образование:
Московская государственная академия делового администрирования, факультет менеджмента, специальность – маркетинг.
Стаж работы (с 1997 года):
директор департамента, Департамент по связям с общественностью и СМИ, ГК «Агранта» (органическое сельское хозяйство, туризм, недвижимость);
заместитель генерального директора, PR-агентство «Развитие и Консалтинг» (MO Consulting);
руководитель регионального направления, «ЖЕЛДОРРЕФОРМА» (дочерняя компания ОАО «РЖД»);
заместитель директора по региональному развитию, ОАО «Издательский дом “Секрет фирмы”»;
главный специалист отдела общественных связей, РОО «Открытая Россия»;
менеджер по работе с региональными СМИ, The Willard Group/Burson-Marsteller (PR-агентство);
менеджер по организации мероприятий, Burson-Marsteller (PR-агентство, коммерческий офис).
Сергей, что для Вас лично означает PR-работа?
– PR – это сложная, насыщенная коммуникациями, высокострессовая, но интересная профессия.
К обычной работе за компьютером в офисе тут добавляются командировки, разъезды, мероприятия, многочисленные встречи и переговоры. Общение по телефону, различным мессенджерам и электронной почте может продолжаться и во внерабочее время. Не имеет значения, утро, вечер, выходные или даже ночь – у этой работы нет рамок и границ.
Хороший пиарщик обязан обладать умением планировать свою работу, но события, требующие немедленного реагирования, могут случиться в любой момент, поэтому, если на вас возложены все связи вашей компании или клиента со СМИ, то даже спокойный отпуск вам никто гарантировать не сможет.