По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Гидромолоты Impulse Evolution

Ключевые слова:

Гидромолоты прочно вошли в нашу жизнь. И большинство владельцев дорожно-строительной техники имеют одну, а то и несколько единиц этого гидравлического оборудования. Многие земляные работы круглый год выполняются с помощью гидромолотов: разрыхление мерзлого грунта, измельчение негабарита, разрушение бетонных конструкций, вскрытие дорожного полотна и многие другие.

В 1960-х годах впервые появились экскаваторные гидромолоты, но до сих пор они существуют во всем мире только лишь в двух принципиально разных вариациях: поршневые и мембранные (или FullHydraulic).

Оба этих конструктивных решения, при всех различиях, имеют ряд сходных элементов – в частности, это наличие шпилек, стягивающих центральный блок. 99 % существующих гидромолотов структурно выглядят именно так. Стяжные болты у них могут отличаться только формой и длиной. Сами шпильки гидромолота довольно прихотливы в обслуживании, ведь протягивать их нужно минимум раз в неделю, а при активной работе — и вовсе раз в два дня. И здесь для эксплуатирующей организации есть сразу две трудности: первая — то, что оператор в России инструкцию не читает и стяжные болты не протягивает; вторая — то, что на средних и тяжелых гидромолотах в закрытых корпусах для протяжки шпилек необходимо снимать подвеску. Последнее требует от оператора потери рабочего времени и останов ки рабочего процесса на 4–5 часов. И при всем желании оператора дать оборудованию должный уход — не всегда есть такая возможность на объекте, где горят сроки. И что в итоге? В итоге мы имеем лопнувшие шпильки — одну, а за ней и вторую (обычно находящуюся по диагонали). Если гидромолот при работе совершает много холостых ударов, когда вся его энергия попадает не на разрушаемый материал, а остается в самом молотке, тогда шпильки центрального блока испытывают растяжение и, в конце концов, лопаются. Или в случае с не вовремя протянутыми стяжными болтами: при разном моменте затяжки шпильки испытывают разную нагрузку друг относительно друга, в связи с чем наиболее нагруженный элемент лопается. При этом лопнувшую шпильку при работе оператор даже не заметит, ведь гидромолот работает шумно. Лопается вторая, а за ней идет перекос во всей конструкции молота, задирается боек и гильза, неравномерную нагрузку принимает на себя инструмент. Этот капремонт обходится в половину стоимости нового молота.

Наше конструкторское бюро ценой десятилетних исследований и поисков нашло решение этих проблем. Мы создали новое поколение гидромолотов без стяжных болтов.

Для Цитирования:
Гидромолоты Impulse Evolution. Прораб. 2019;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: